Ну вот и пришло время для прохождения Государственного Технического Осмотра. Все мы не раз слышали о том что даже новые машины не проходят техосмотр, но все надеются что именно их эта беда минует, и все закончится благополучно. Не миновала, не закончилось... Но давайте по порядку.
Сегодня, в субботу 19 апреля 2008г. была попытка номер раз. Подъехал в 9:45 к уже известному многим адресу: ул.Перерва, д.21. Как всегда очередь, но благо не сильно большая. Отстояв свое, уже в 10:05 я въехал в ангар.
Первая неприятность: никто не сказал мне что для прохождения ГТО надо иметь с собой мед.справку! Инспектор сказал просто: "Свободен! Следующий...". На мои увещевания что зачем мне справка, ведь если посмотреть на дату выдачи водительского удостоверения, можно увидеть что я менял их всего месяц назад, и кто бы мне их выдал без справки? Ответ: "Логично, но без справки - Свободен!". Пришлось выехать из ангара ни с чем.
Потом был звонок домой: "Срочно везите мне справку!". Благо в семье три автомобиля и есть кому привезти. Еще 40 минут ожидания, заодно вновь встал в очередь. Справка приехала одновременно с подходом очереди. Удачно, я уж думал придется по новой выезжать и занимать.
Документы сданы. Начался Государственный Технический Осмотр. Подъехал замерил CO-CH - Норма. Торможение передней оси - разность более 20%, левое колесо хуже. Торможение задней оси - Норма. Свет ближних фар и противотуманок - Норма.
Машину отогнал на стоянку, а сам к заветному окошку. Инспектор говорит: "Не прошел". "Почему?". "Разность торможения на передней оси более положенных 15%. Исправляй, срок до 10 мая."
И что делать? Поехал в салон на Тульской, где брал авто. Там послушали о моей беде и послали на Волкова. По пути заехал домой за сервисной книжкой. Решил сначала позвонить, вдруг только по записи и т.д. Звоню в гарантийный отдел, в ответ: "Кто сказал что к нам? Ехайте на Тульскую, сейчас мы им позвоним, вас примут." Поехал снова на Тульскую. Приехал. "И что нам делать? У нас даже запчастей тут нет. Склад на Волкова." Снова звонки, выяснения отношений. В итоге они пришли к общему мнению, просто... переставить местами передние колодки. Что и было сделано.
Загнали машину, подняли на подъемнике. Сняли колеса, колодки. По пути мастер показал мне эти самые колодки. Почти зеркальные. Что говорит о том что материал - гавно, трение очень слабое.
Заодно осмотрел машину снизу. Особое внимание уделил пыльникам. Все целые! Кстати раньше говорит у всех рваные были из за метода крепления машин в вагонах. Там машину привязывали снизу проволокой, которая и рвала эти пыльники. Теперь крепят другим образом. А мои пыльники мастер сказал все равно менять, т.к. все они "деревянные". "Лучше ставить Мерседесовские." Защита картера окрашена в коричневый цвет, ржавчины нет. Вообще все днище без единой погрешности. Надо сделать антикор. Не сделал сразу во время покупки в автосалоне, потому что отсоветовали, сказали что делают: "абы как, лишь бы было". Подкрылки мастер посоветовал обязательно ставить. Брызговики можно поставить универсальные и самому, ничего сложного нет.
Попутно вели разговоры ни о чем. У них появились коврики родные в багажник по цене 1000 руб. По поводу новой головы для BYD они в курсе. Вот только грамотный человек который у них раньше занимался доп.оборудованием уволился, а новый еще ничего в этом не смыслит. Говорит пока спросу на головы нет, возить не будут. А вот если народ пойдет к ним повально с этим вопросом, привезут вагон и маленькую тележку. Только по какой цене?
Итак колодки поменяны местами. Выехал. Первые ощущения что педаль тормоза стала мягче. Говорят: "Тебе только кажется." Ну не знаю... Заметил что теперь после нажатия на тормоз машину начало уводить влево, раньше тормозила строго прямо. "Притрется." Ой не уверен. В общем совсем не доволен сделанными работами. Посмотрим, покатаюсь 2-3 дня если не пройдет поеду на Волкова, пусть разбираются.
Так и пронесся весь день. Итог: ГТО не прошел, машина стала ущербной. Как дальше жить?
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
|