Вот решил открыть страничку для любимой машинки. Буду на этом сайте писать все что с ней происходит...
Первый раз обратил внимание на эту машинку, увидев в феврале по телевизору в какой-то предаче краш тест. Заинтересовало. Залез в инет, полазил по форумам и все больше и больше она стала меня затягивать. Не сдержался и на выходных съездил в автосалон, посмотреть на нее в живую. Моему восторгу не было предела. Это была ОНА: машина моей мечты!
BYD F3 GLX-i
Cедан класса "С" для тех, кто ценит качество без изъянов и комфорт без компромиссов. Просторный салон, огромный список опций, высокое качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой - вот причины по которым BYD F3 стал бестселлером. Добавьте к этому надежность 100-сильного двигателя Mitsubishi, подушки безопасности, системы ABS и EBD, климат-контроль, качественную стереосистему с CD-чейнджером, мультифункциональное рулевое колесо, кожаную отделку салона…
Опции: гидроусилитель рулевого управления, два подстаканника, система контроля ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, климат-контроль, люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, мультифункциональное рулевое колесо, система автоматического включения фар, парковочный радар, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, легкосплавные диски 15’’, высококонтрастная светодиодная панель приборов, противоугонная система, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников (4 двери), CD – магнитола, складываемая в отношении 2:3 спинка заднего сиденья, хромированная решетка радиатора, хромированные боковые молдинги, хромированный молдинг багажника, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, декоративная крышка двигателя, отделка передней панели под дерево, отделка дверных подлокотников под дерево, внутрисалонное зеркало с анти-бликовым покрытием, обогрев заднего стекла.
Двигатель
Тип двигателя
Mitsubishi 4G18, инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением
Все конечно хорошо, машина красивая, двигатель хороший, вроде как все устраевает...но сколько бы я не лазил в инете, никак не могу найти хоть один специализированный автосервис который бы занимался этой машиной???? И второй вопрос, как обстоят дела запчастями, тк это машина очень экономична при ее производстве по отдельности скорей всего мало что меняется??? И цены, с какой машиной сопостовимы по запчастям
Ответ: Я не знаю с какого вы города... в Москве и Питере полно спец сервисов по ней... можно зайти на сайт Ирито и посмотреть дилеров в вашем регионе, у всех дилеров авторизованный сервис. С запчастями не знаю, т.к. не сталкивался (( Очень много з/ч унифицированных с Тойотой и Мицубиси... оригинала там на самом деле мало...