BYD F3 - автомобиль С-класса, седан. Его прототипом является Toyota Corolla (2001). Выпуск BYD F3 начался в 2005 году.
< SPAN="">
< SPAN>
В настоящее время в Европе часто используется неофициальная так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России она нередко используется в автомобильной прессе, хотя определения обычно довольно расплывчаты. Имеются следующие размерные классы: A — особо малый; B — малый; C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс; D — средний; E — высший средний (так называемый бизнес-класс); F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно НЕ применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B. Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.
Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами, хотя и хэтчбеки тут не редкость. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. По традиции и в связи с привычками потребителей во многих европейских странах большинство моделей классов D и E часто имеют версию в кузове универсал. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.
Класс A
длинна до 3,6м, ширина до 1,6м
Класс B
длинна 3,6 – 4,2м ширина 1,5 – 1,7м Класс C
длинна 4,2 – 4,4м ширина 1,6 – 1,75м Класс D
длинна 4,4 – 4,6м ширина 1,7 – 1,8м Класс E
длинна 4,6 - 4,9м ширина более 1,7м Класс F
длинна более 4,9м ширина более 1,7м
Автомобили малого класса (B) Audi A2, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Citroen C2, Citroen C3, Daewoo Lanos, Fiat Albea, Fiat Punto, Ford Fiesta, Ford Fusion, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Kia Rio, Kia Spectra, Mazda 2, MINI One/Cooper, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Renault Clio, Renault Logan, Renault Symbol, Škoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Лада Калина
Автомобили гольф-класса (C) Audi A3, Volvo C30, Volvo S40, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Daewoo Nexia, Fiat Bravo, Ford Focus, Honda Civic, Kia cee'd, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Ваз-2110, Лада Приора Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Subaru Impreza, Opel Astra, Peugeot 307, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Итак исходя из длинны и ширины автомобиля BYD F3 (4533/1705) мы видим что он относится к С классу. Цена его в полной комплектации GLX-i на 17.06.08 составляет: 393 900 руб. В данную комплектацию входит: гидроусилитель рулевого управления, климат-контроль, люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, мультифункциональное рулевое колесо, система автоматического включения фар, парковочный радар, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, легкосплавные диски 15’’, электропривод стеклоподъемников (4 двери), складываемая в отношении 2:3 спинка заднего сиденья. Двигатель 1,6л., 100 л.с., 5-я МКПП и т.д. Более подробное описание можно почитать тут.
Посмотрим, его ближайших конкурентов одноклассников примерно с такой же комплектацией, с таким же двигателем и ручной КПП.
Chevrolet Lacetti седан 1.6 MT Platinum CDX-465 600
В этот список не вошли автомобили заведомо дешевле, но не удовлетворяющие по комплектации: Daewoo Nexia, Ваз-2110, Лада Приора. Остальные автомобили из списка С-класса не вошли из за того, что их цена почти в 2 раза превышает стоимость BYD F3 в комплектации соответствующей GLX-i.
Исходя из всего вышенаписанного следует, что такие автомобили как: Chevrolet Aveo, Сhevrolet Lanos, Hyundai Accent, Kia Rio, Kia Spectra, Renault Logan, Renault Symbol и Лада Калина - НЕ являются одноклассниками BYD F3 и следовательно рассматривать их как прямых конкурентов будет не верно в корне.
Еще раз убеждаюсь, что автомобиль BYD F3 является лучшим в своем классе по соотношению цена/комплектация/качество.
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
Несколько месяцев назад мне нужна была помощь специалиста и я слёзно искал юридический центр в Московской области! Через какое-то время случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru - граматный юридический центр . Почитал их портал и решился заказать предлагаемую юридическую услугу. По исходу этих событий юридическая информация дала о себе узнать и я в результате решил свои личностные проблемы. Советую наверное самый лучший юридический центр в Москве.
Нашёл url -адресов: http://srub-dizain.ru/articles/94-profilirovanniybrus - производство профилированного бруса сосна и решился я построить новый дом! Мне в то время нужен был сухой брус. Короче зашёл туда и сделал заказ! Там конечно всё серьёзно сделано и сухой брусок трудно купить. Всему этому сопутствовала тяжёлая навигация ресурса, которую я струдом понял. Очень круто конечно то, что это завод по изготовлению сухого бруса – но сайтец очень трудно понять.
Крутяцки я сегодня повеселился! Вот в гоше нарыл предложение http://rentrealtycrimea.com - сдам квартиру в Симферополе Украина и офигел. Теперь вот с Вами не поздоровался даже исходя из этого! В общем сдам апартаменты Симферополь ,я прочитал и осознал, что настоящая житуха только начинает свой путь – раз присутствуют такие квартиры. Поэтому каждому ходатайствую url-адрес http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью в Украине.
Обнаружил стрёмное предложение и офигел! Вот в такой форме я его узрел: сдам 5-ти комнатную комнату в жилом помплексе http://odessarealt.com/tags/%CD%EE%E2%E0%FF+%E0%F0%EA%E0%E4%E8%FF/ - новая аркадия Одесса Украина. Поблизости : клуб джаз базы , пляж из булыжников , футбольной поле и миллионер . Недвижимость со стильным дизайном , фиолетовой гламурной мебелью и Харьковской электротехникой .
Сдам 5 квартирку в жк http://opa.od.ua/tags/%E6%EA+%C1%E5%EB%FB%E9+%EF%E0%F0%F3%F1/ - белый парус Одесса Украина. Poblizosti : Ibiza клуб, пляж от Галка,дом мир и Magaziny . Свойства сейчас с evroremontom , Italânskoj мебель и brendovoj БЮТ tehnikoj (Одесса).
Affordable indecorously cars, combative carbon copy rase since lyndon johnson with 1964 and the sway general retroactively george h. http://amafioc.com
Уважаемый GunHunter! Во-1. Находясь на Чинамобиле, нажал на подпись под вашим постом и попал сюда. У вас очень любопытный сайт, поздравляю! Во-2. Я уже читал на Чинамобиле ваше утверждение, что БИД купил у Тойоты производственную линию, но, несмотря на неоднократные просьбы, документального подтверждения сего факта от вас так и не получил. Таким образом, можно считать, что только вы - GunHunter - знаете об этом. По той информации. которая была доступна мне - Ф3 - копия Короллы и не более. Применение ручного труда на автозаводах в Китае обсасывалось во всех автомобильных СМИ и, опровержений с китайской стороны, мне не попадалось на глаза. В-3. Дешевый = плохой? Судя по отчетам, которые вы на данном сайте выкладываете, у вас еще новый Ф3 (15 тык и 6 месяцев), так что - утверждение "дешевый = плохой" ни я, ни вы - не сможем опровергнуть или подтвердить. Однако, хочу заметить: в 2003 году мной был приобретен ВАЗ-21093i в салоне оффдилера за 163500 руб. С момента начала эксплуатации и, до вашего нынешнего пробега на Ф3, ВАЗ-21093i был технически исправен и оставался таковым до 18500 км, когда пришлось заменить моторчик стеклоочистителей (и то - было это в конце зимы - жена, судя по-всему, стронула с места примороженные дворники). Так вот у меня вопрос: дешевый ВАЗ-21093i - это плохой автомобиль или хороший? Да чёрт его знает! С одной стороны - это, конечно, какашка. Но с другой стороны, учитывая его стоимость, - неплохая рабочая лошадка. За 110000 км пробега самый дорогой ремонт - 3000 руб вместе с запчастями (замена опор передних стоек). В отношении качества БИДа настораживает хитрая гарантия, где на все, кроме двигла и КПП,- очень смешные гарантийные обязательства. В-4. Тонна стали 2000 руб? Я не знаю стоимости стали, увы... Скажу одно (по секрету) - сталь не самый дорогой девайс в авто. Это сырье, а ценится в таком высокотехнологичном товаре как автомобиль, прежде всего, опыт и знания инженеров, разработавших авто и воплотивших его в стали, пластике и резине. В-5. Не хотите платить за БРЕНД? Вообще-то, нервные клетки не восстанавливаются, а нервов некачественный дешевый авто попилит, я-то уж в курсе... В-6. По-поводу Sony. У меня никогда не было техники производства Sony. Гляньте по этому адресу http://www.hifinews.ru/article/details/2257.htm - эти две компании (AUO & CMO) тайваньские, что не есть Китай. Так что - брать LCD панели Sony можно. В-7. 40% за БРЕНД? Но мы-то с вами говорим не о BMW, Мерседес, Бентли и пр. премиумах, а о дешевых поповозках, где доля платы за бренд стремится к нулю. Зы. И не нервничайте так! Нравится БИД - ездийте на здоровье и чтоб он вас никогда не подвел!
GunHunter Вы задумайтесь, за счет чего китайцы достигают более низкой цены, по сравнению с одноклассниками (и это учитывая низкий уровень автоматизации производства, т.е. огромное кол-во занятых рук - у прочих импортных производителей полная автоматизация процесса сборки)? Альтруизм коммунистической партии КНР? Вряд ли - БИД частная фирма. С чего капиталисту делать столь низкую цену? Ответ один - тотальная экономия на всем: материалах, качестве сборки, гарантийных обязательствах и сервисной сети. Только так.
Ответ: Уважаемый, мы с вами уже на Чинамобиле общались, решили перенести беседу сюда?... гм... а кто сказал что автоматизации нет? кто говорил про ручной труд? Я вам уже писал что компания BYD приобрела у компании Тойота всю производственную линию... или вы думаете хитрые японцы, вместо роботов сварки подсунули наивным китайцам обыкновенные сварочные аппараты?... Я согласен что удешевляют производство за счет дешевых материалов. Но кто сказал что дешевый значит плохой? Это у нас в России местный бензин стоит дороже, чем мы гоним его на запад! Может у китайцев тонна легированной стали внутри страны стоит 2000 руб? Вы знаток металургического рынка? Вы знаете точный ответ на вопрос о внутренней цене товара? Не надо сравнивать то что происходит у нас, с тем что происходит у них. А платить просто за БРЕНД я не собираюсь... Никогда не понимал любителей марки Сони... ЛЮДИ!!! Ну вы хоть иногда интересуйтесь тем что внутри, а не просто наклейкой снаружи. Компания Сони, никогда, НИКОГДА!!! не выпускала собственные ЛСД панели для мониторов и ТВ, они их покупают... угадайте где? Ага... там где дешевле ) Вот примерно так же и с автопромом... до 40% стоимости некоторых именитых авто, это наша с вами платаза БРЕНД, за то что мы ими "обладаем"...
статья имеет ряд неточностей во первых спектра(4510/1720), логан(4250/1742) судя по вашей классификацие это С класс а значит являются однокласниками а стоят почти так же при этом на спектру можно поставить автомат а на F3 нет во вторых в ваше сравнение не вошли другие авто такие как FORA или Samand в третьих цены в разных городах разные у нас (сургут) данная комплектация стоит 420тыс поэтому соотношение цена качество уже не такая уж и разная по сравнению с другими конкурентами .
Ответ: Извиняюсь за неточности, смотрел данные по размерам в Яндексе. Согласен, Спектра по своим размерам подходит даже под D класс, а Логан под С... но сам производитель его характеризует как В класс. Далее, в данном сравнении рассматривались только 5МКПП соответственно автоматы - мимо. Фора это D класс, а про существование авто Саманд на момент написания статьи я и не подозревал.
Авторевюшные краштесты-эт вообще отдельная тема.Бьют машины на автовазе,явно с закосом на смещение конкурентов.На кого это расчитанно?Да на лохов.На людей с совковым мышлением.Если разбили,то так оно и есть...машина г..Однако 7-ки и 10-ки до сих пор продают.А сколько стоит 10-тка?240-250т.р.Помомему не дешево совсем за корыто в которой даже б.п нет,не говоря о кондишине.На хрен такое нужно?Объективизма я в авторевюшных статьях не нахожу.Чего стоит последняя статья,где сравнивают фору,бид ф3 и лифан с самандом?Там понимаетели саманд победил.А в основе этой машины лежит разработка еще начала 90-х годов.А бид как известно строился на базе короллы 2001 года.Как можно жделать такие выводы я не понимаю.Короче говоря авторевю-говно редкостное!Я желаю,чтобы прикрылась эта шарашка побыстрее,но т.к этот журнал спансирует автоваз,то врядли случится.
Краш-тесты пройдены... Только что то Вы тестов АР боитесь как огня...
Ответ: никто их не боится... Для меня достаточно того, что такая авторитетная организация как НИИЦАТИ провела НЕЗАВИСИМЫЙ краш тест, и он оказался на высоте. А то что продажный АР проводит проплаченные краш тесты и постоянно бьет машины неугодные (конкурентоспособные) АВТОВАЗу... так это их дела, на которые мне наплевать.
Ответ: да ведь никто не заставляет )) есть деньги, бери корейца )) тут просто вопрос в том, что не надо фаршированного китайца за 17К сравнивать с аналогично фаршированным европейцем, но уже за 30К... А по поводу надежности... краш тесты пройдены, машина в России уже больше года, как показала первая зима ничего не гниет, морозы держит... что еще надо?