На этой неделе наконец то дошли руки и до шумоизоляции. Съездил на рынок Южный порт, и купил там рулон звуко- вибро- тепло- изолирующего материала. В рулоне шириной 0,2 метра, длина 12 метров, итого 2,4 кв.м. Этого хватило на обработку пола в багажнике, задних арок, и задней стенки. На крылья и аккустическую полку не хватило буквально еще 4-5 погонных метра, т.е. еще треть рулона.
Вид багажника ДО установки...
Снял коврик и полку закрывающую запасное колесо...
Снял обе декоративные панели закрывающие колесные арки и крылья изнутри...
Обработал все поверхности Уайт Спиритом...
Померил диаметр ниши запасного колеса, отрезал нужную длину и приклеил на место...
Заклеил дно ниши запасного колеса...
Закрыл переднюю панель багажника, между нишей колеса и задними сиденьями...
Накрыл материалом оба лонжерона...
Наклеил на заднюю стенку багажника...
Закрыл обе колесные арки, с внешней и внутренней стороны...
Прорезал отверстия для крепежа в задней панели...
На всю установку ушло всего 1 час 20 минут.
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
ээээ.. непонял.. а вибры что, НЕТ? или эта фигня в рулоне многослойная? очень сильно непонятно... Если остался кусок этого материала сфотографируй его пожалуса что бы видно было что он из себя представляет.. сколько там слоев и тому подобное :)) Думаю многим полезно будет
Ответ: эта фигня в рулоне многослойная... 1,5-2 мм смолы 3-4 мм полипропилена скокото микрон алюминиевой фольги... все вместе 5-6 мм самоклеющегося слоеного пирога...
Ну и в итоге есть какой-нибудь положительный эффект?
Ответ: ну во первых я так и езжу недоделав шумку по бокам, и не закрыв панелями. во вторых эффект уже есть, уже практически не слышно как задние колеса бьют на неровностях