Видно то что прошлая неделя прошла спокойно не всем понравилось. Сглазили. На этой неделе случилось три косяка.
Первый: В одно прекрасное утро вышел к машине, а она не реагирует на брелок сигналки. Я и так, и эдак... ни в какую. А до кучи еще и режим "Паника" включился, еле отключил. Помогло вытаскивание батарейки из брелка и установка снова. Все сразу заработало.
Второй: В другое прекрасное утро сажусь в машину, включаю радио... а каналы все сбиты. Пришлось потратить 2 минуты на настройку.
Третий: Стою себе спокойно в пробке. Второй час уже стою. Спокойно. Разглядываю машинки вокруг, водителей, пешеходов. Кидаю мимолетный взгляд на доску приборов, и замечаю что стрелка спидометра сама по себе вдруг начала гулять между делениями 20-40 км/ч. Что за фигня? Пару раз газанул до 3 000 об/м и она вернулась на место, как ей и положено на деление 0. А нечего, стоя в пробке - гонять. Больше это не повторялось.
Кстати решил вопрос туго закрывающихся дверей. Раньше грешил на замок и резинки уплотнителя, а оказалось что виноваты... незнаю даже как они называются... успокоители что-ли? В общем на картинке внизу они показаны. Так вот вычитал на одном из форумов что надо их обрезать на 1-2 мм. и тогда дверь будет закрываться легче. Обрезал. Закрывается легче. Доволен.
На 7888 км загорелась лампочка топлива. На 7939 км заехал на свою любимую ТатНефть и залил 59,3 л. бензина.
Кстати о емкости бака. В Руководстве пользователя написано что у машины бак на 50л. но реально в него влазит 60. Проверено на разных машинах, разных заправках, в разных городах.
Итоги недели: на одометре - 8162 км. было потрачено - 2417руб. бензин АИ-95 (59,3л.) - 1517 руб шумоизоляция - 900 руб
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
Привет! Слушай, а у меня такая же фигня была со спидометром в пробке стрелка сама по себе от 20 к 40 км/ч стала двигаться потом упала на ноль и больше такого не было!
Здравствуйте, Рафаэль! Мне ребята с автосалона Автогермес наоборот сказали, только 92 заливать и ни в коем случае 95, т.к. грозились лишить гарантии. На вопрос, обьяснились что 95-ый бензин - это 92 + усилитель октана. Ну смотри, может быть ошибаюсь. Рафаэль, к Вам у меня вопрос есть: "У Вас тоже на сцеплении большой ход нажатия?" Трогаться с 1-ой передачи мучаюсь, "поддергивая трогается"... Быть может я "кипятильник" просто привыкнуть надо?! Спасибо за ответ!
Ответ: нет, сцепление у меня мягкое и схватывает на середине хода педали... в клубе у ребят были проблемы с длинной хода и жесткостью педали, все решили на сервисе... длинну хода педали сцепления можно отрегулировать на самой педали, там есть регулировочный болт...
Рафаэль, у меня вопрос есть, почему 95-ый заливаете? В чем прикол?! Быть может из-за этого у вас большой расход бензина, т.к. у меня как я заметил по трассе 8 литров с кондеем, а по городу где то 8,5-9 литров.
Ответ: наоборот на сервисах все в один голос говорят что 95 более экономичный... а лью почему? незнаю... сначала просто попробовать хотел... и никакой разницы не заметил... а потом когда решил вернуться на 92, машина начала тупить... с тех пор езжу на 95... но думаю попробовать на ТО сменить свечи и проверить датчик дросселя... может в них трабла? а так жаловаться не на что ))))
Рафаэль, купил BYD F3 в комплектации GLX, съездил в Казань повесить на нее номера, тех.осмотр. Замеченные косяки были: плохое закрывание дверей, незаправленный китайцами кондей, жуткие проблемы с электрикой - и все это решилось, ПО ВАШЕМУ СОВЕТУ заехал на ТО1, и кстати говоря, в Казани очень добросовестно отнеслись !!! и за 2 часа машину полностью подготовили к эксплуатации. Также в Оренбург съездил с женою на курорт (туда сюда 2000 км набралось), нормально косяков заметно не было, кроме отсегнувшего бампера с правой стороны, но это дело ребята за 255 рублей решили, а уже как обратно в Москву приехал, заметил что задние СТОП-сигналы при нажатии на тормоз не загораются, это тоже оказалось ерундовой проблемой - контакт на лягушке был оборван (правда никак в голове не может уложится КАК???). Впрочем все вроде нормально, правда к сцеплению никак привыкнуть не могу, все кажется что ход большой.
про глюки стрелок на панели - это еще ерунда. начальник рассказывал: стою на гольфе-3 в пробке,вдруг все стрелки переходят в одно положение (вроде градусов 20-30, точно не помню)... он, ессно, о*уевает, звонит другу, а тот ему и говорит: поздравляю, ты столкнулся с частым глюком среди гольфов. просто заглуши мотор, а потом опять заведи. помогло... мораль басни такова: китайцем можешь ты не быть, но глюк вааще поймать обязан :)