Воскресенье, 05.05.2024, 21:45
BYD  F3  GLX-i           GunHunter
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Разделы новостей
Еженедельный отчет
Ежемесячный отчет
Мой тюнинг
Мои статьи
Друзья сайта




 
Главная » 2009 » Июнь » 9 » Шумоизоляция. Часть 4
Шумоизоляция. Часть 4
13:58
Дождался. Вот и пришла наконец очередь доделать шумку. В субботу купил все что надо и поехал на дачу, только вот подвела погода. Целый день лил дождь. Зато в воскресенье...

В воскресенье в 9 утра подъем, завтрак... Погода супер, на небе ни облачка, солнце жарит во всю... Итак на часах 10:00... Первое фото...



Для полного разбора салона нам надо: ключи на 10, 14, 17, крестовая и плоская отвертка...

Снимаем заднюю сидушку. Она на защелках, поэтому просто дергаем ее вверх за переднюю часть...



Отодвигаем вперед передние кресла. Снимаем с них все пластиковые панельки.



Кресла держатся на 4-х болтах на 17...



Опаньки, и кресло снято... Тут надо быть аккуратнее при вытаскивании кресла из салона, есть вероятность поцарапать им все пластиковые панели салона...



А вот и второе кресло ушло на свежий воздух...



Теперь настала очередь средней панели... Кожаный чехол вокруг ручки КПП сначала продавливаем вниз, а затем вытягиваем наверх...



Затем открываем пепельницу, и вытаскиваем ее вверх. Тянем за пластиковую "деревянную" панель и снимаем ее... Ничего сложного нет, не бойтесь, она на защелках...



далее откручиваем вот эти два черных шурупа, слева и справа от пепельницы...



снимаем заглушку у ручника... тянем вверх...



освобождаем ящик в подлокотнике от всякого барахла (у меня там оказалось две автомобильные зарядки от телефона и одна от ноута)... и на дне видим два болта на... откручиваем...



Ну а теперь аккуратно снимаем всю эту конструкцию и видим такую картинку... кстати, многие из вас могут спросить а что это за черная хрень под пассажирским сиденьем? Отвечу... это блок штатной сигналки...



снявши среднюю панель, обнаружил под ней блок управления подушками безопасности...



теперь настала очередь пластиковых порогов. Крепятся они на три пистона каждый... сломать там что либо сложно, поэтому просто подсовываем пальцы под порог и тянем еговверх...



также тянем на себя боковые панели на средних стойках... крепятся на 2-х пистонах...



впереди слева, под панелью приборов на крышке закрывающей всякие разъемы нашел какой то выключатель... зачем он нужен?



снимаем подножку у педали сцепления, просто тянем ее на себя... снимаем крышку слева...



под ней находим вот такой пучок всяких проводов...



снимаем крышку справа... тоже такая картина...



а затем аккуратно снимаем напольное покрытие...





вот оно родное... лежит на травке...



начинаем клеить вибру... на задний пол я проклеил в один слой...





на передний клеил в... три слоя!



ассистентка механика, (по совместительству жена) показывает свои натруженные непосильным трудом рученьки...





после трех слоев вибры впереди и одного слоя сзади, закрыл все одним слоем шумки... тут главное не забыть заранее прорезать все технологические отверстия под воздуховоды и болты крепления...



а вот с натяжкой напольного покрытия возникли маленькие проблемки... тяжело уложить его как было... что либо все таки не сходится, то там, то здесь... но мы не привыкли отступать...



Итак... начали в 10:00... в 12:30 сделали перерыв на чай... и уже в 13:30 машина стояла собранная, готовая к поездке домой...

Ощущения? Прекрасные ощущения... Вибро-шумоизоляция работает на ура! Реально стало тише, иногда эта тишина оглушает и давит на уши... Единственно что сейчас шумит это стекла, стойки крыши и потолок... Думаю до конца лета я все таки как нибудь и их доделаю...

Заодно кстати и на капот проклеил вибру... Конечно это не то что хотелось бы, но как временное решение сойдет, а дальше буду думать...
 
Взял кусок рекламного материала и большие ножницы...

 
примерился и вырезал кусок на глазок... будет шаблоном...
 
 
приложил его к ленте вибропласта и вырезал по образцу.  И ещё, все проемы капота разные и по чуть-чуть отличаются друг от друга, пришлось каждый раз вырезать по разному...
 
 
И вот что получилось из этого...
 
 
Ну и на крышку багажника немного наклеил...
 
 
На рынке я взял 4,2 кв.м. вибры и 4,2 кв.м. шумки... после всех манипуляций, у меня еще осталось примерно по 1,5 и того и другого...
 
 
Категория: Мой тюнинг | Просмотров: 4315 | Добавил: gunhunter
Всего комментариев: 4
16.07.2012
4. Закарья [Материал]
Рафаэль, спасибо тебе большое за этот сайт. Очень много полезной информации для себя почерпнул! Скажи пожалуйста, после установки вибро и шумоизоляции, войлочные маты под половым покрытием ты выкинул или оставил?

21.09.2009
3. Anton [Материал]
Привет!
Мне кажеться, что выключатель отключает пассажирскую подушку безопасности, что бы можно было детей в кресле сажать!

18.06.2009
2. Максим [Материал]
1. Я так понял, что на полу у нас шумки не было вообще (судя по фоткам)?
2. Чем лучше или хуже шумка с ворсом? Почему выбор пал именно на серебристую?
Ответ: 1. на полу лежали 3 см. войлочные маты под половым покрытием... просто они приклеены были к нему снизу и я их не сфоткал...
2. вибра - 1,5-2 мм смолы (я так называю, не помню умное название) и сверху алюминиевая пленка. шумка - 2 мм смолы, 4 мм полипропилена, алюминиевая пленка.
шумка+вибра - 8 мм многослойный пирог... я решил что этого достаточно... тем более в особо сильно нагруженных местах я наклеил вибру в 2-3 слоя
думаю алюминиевая пленка играет роль подложки, т.е. для прочности, хотя может ошибаюсь

17.06.2009
1. МВП [Материал]
Молодец. Отличная работа. Статью можно использовать как руководство по разборке салона (несравненно лучше, чем в книге "BYD F3. Рукодство по ремонту и эксплуатации." Издательства "Монолит" 2009г. К стати, если не купил ещё,
то не советую зря тратить деньги.

Имя *:
Email *:
Код *: