Началась она обычно. Продолжилась интересно. Закончилась грустно.
Подробности. В среду вечером я почти неожиданно снова уматал в... Елабугу! Но это отдельный разговор.
На обратном пути из Елабуги заехал в деревню к бабушке (НН, Сергач) и
вот там то и случилась неожиданность... Уже на самом въезде в деревню
мне попалась ямка... маленькая такая ямка... примерно 1,5 на 1,5 метра
и глубиной 10-15 см... Выскочила она неожиданно, и времени и места для
маневра уже не оставалось, пришлось проскочить ее левой стороной... С
учетом практически максимальной загрузки авто, плюс скорость около
70-80 км/ч, в итоге имеем практически оторванный с левой стороны задний
бампер.
А в воскресенье я уже был дома. Итого неделя закончилась на 25994 км.
Бензин. На 23597 загорелась лампа. На 23704 залил 63 литра. На 24354 загорелась лампа. На 24474 залил 20 литров. На 24740 залил 62 литра. На 25408 загорелась лампа. На 25541 залил 10 литров, лампа не погасла. На 25650 залил 63 литра.
Третья неделя прошла продуктивно.
В понедельник съездил в ВТБ страхование и предъявил им машину,
результат: бампер будут менять целиком. Жаль только придется видимо
накладку с бампера отрывать и клеить ее снова на новый.
В течении недели занимался машиной по мелочи. Поменял наконец свечи
которые не стал ставить на прошлом ТО. К слову старые свечи то уже были
не фонтан.
Снял и прочистил датчик РХХ (на фото снизу). Не такой уж он был и засраный...
Пока крутил датчик обнаружил косячок. Иногда у меня в салоне ни с того,
ни с сего пахло бензином. Я все никак не мог понять откуда? А тут вот
нашел. Оказывается вот этот хомутик с подающего шланга не был затянут
совсем! Т.е. шланг спокойно снимался рукой... Но ведь это пожароопасно - скажете вы... и я с вами соглашусь...
Заодно подтянул тросик газа, что то он у меня слегка провис...
В течении недели после поездки в Елабугу проявились данные неполадки: заскрипели тормоза... стал бить руль при торможении... заскрипела передняя подвеска... появился сверчок в салоне... свист гидроусилителя руля при крайних положениях... треснуло лобовое стекло... Видимо езда по ямам и буеракам на огромной скорости сказалась на машине...
Бензин. На 26239 загорелась лампа. На 26251 залил 54 литра.
Итоги за 3 недели: на одометре - 26287 км. было потрачено - 5554 руб.
бензин А-92 (272 л.) - 5434
провод 10 м. - 120
Мягко говоря, грустный отчёт получился. Такое чувство, что начинается разочарование в машине(или продолжается)... у меня то же есть кое-что не то. Пока промолчу. А ведь пробег всего-то 16000км. Даже неудачная машина ,если она хоть немного машина, до 20 000 км должна ходить ни разу не "чихнув". В общем, грустные мысли появились и у меня. А ведь как всё здорово начиналось...
Мддяяяя, ну ты ездееееццц, на такой случай есть короче средство проверенное, на внутреннюю сторону бампера надо наварить чугунную ванну, вот тогда на ямах будет отваливаться сразу по среднюю стойку а не только бампер. Вообще удивительно как машина из фальги еще по ямам проезжать может с такими маленькими потерями. Вот, а насчет лампы на 26239 км - это писец это ЖОПА! Чувак ладно бы если 26240 или хотябы 26241 а тож ведь на 26239 это надо в утиль машину оформлять. Ладно не расстраивайся купишь себе жигу 01ю она покрепче будет чем говномашинка китайская. Удачи чувак!
У меня тоже наблюдается свист гидроусилителя в крайних положениях. ри этом я заметил что крутить руль заметно тяжелее. Что это? Может воздух? Причём мне кажется в жаркую погоду это явление усиливается.