"Тяжело в учении, легко в бою". Именно так можно охарактеризовать обкатку автомобиля в московских пробках. Постоянное тыркание на 1-й и 2-й скорости. Педаль с цепления постоянно в выжатом состоянии. Благо на улице не сильно жарко, и стрелка температуры двигателя еще не разу не поднялась выше середины. Хотя данный факт тоже странен, ведь рабочая температура двигателя 90 градусов. Щелчки и звук работы вентиляторов я слышу, значит там все в норме. Возможно не работает термостат? И тосол все время гоняет по большому кругу.
Как я уже писал ранее, при покупке авто, я залил полный бак бензина (на ододометре 30км.). Во вторник стрелка на указателе уровня топлива упала до 1/4 и я решил заехать на заправку (на ододометре 307 км.).
Немного теории. Если присмотреться, то можно увидеть что указатель топлива разделен на 4 сектора. Соответственно в голову приходит простая мысль: в баке 50 литров, делим на 4 получаем - примерно 12,5 литров один сектор. А ведь все знают и помнят еще такой факт, что когда стрелка падает на ноль, в баке все рано остается плескаться около 3-4 литров.
А теперь практика. Подъехал на заправку Татнефть (ИМХО лучшая сеть в Москве по соотношению цена-качество), вставил пистолет в бак, прошел на кассу отдал 1000 руб и сказал: "Полный бак". А сам стою и думаю: "З сектора, это примерно 35-37 литров"... Не тут то было! На счетчике мелькают цифры: 35, 36, 37...42!!!
Вообще датчик уровня топлива ведет себя странно. Он долгое время показывает полный бак, стрелка даже не шелохнется. А затем за какие то 100 км. пути, стрелка начинает падать в ноль, прямо на глазах. Отвлекся немного, продолжаем. В итоге, путем нехитрых вычислений, пришел к выводу: расход топлива составил - 15,5 л на 100 км.!!! Офигенная экономичность. Надеюсь после обкатки это число упадет наполовину.
В общем закралось у меня подозрение что приборы все таки врут. Надо обязательно на 1-м ТО попросить проверить.
Обкатку авто провожу как и написано в Инструкции по использованию... а там не написано ничего. Нет, там конечно есть фразы типа: "Не разгоняйтесь и не тормозите резко...", но на этом все советы и заканчиваются. По совету бывалых водителей провожу обкатку следующим образом: обороты двигателя не более 3000, переключаю передачи:
1-я до 20 км/ч
2-я до 40 км/ч
3-я до 60 км/ч
4-я до 90 км/ч
5-ю пока не трогаю... сказали: "В обкатке не нуждается!".
Всю неделю в Москве идут проливные дожди, несмотря на это, машина очень уверенно ведет себя на дороге. Кто живет в Москве тот наверняка знает набережную Яузы, от Сокольников до Яузских ворот. Вся трасса извилистая, дорога тоже не блещет ровностью... Ехал по ней в дождь, входил в повороты на большой скорости. Все ждал момента когда же начнет сносить? Не снесло. В повороты машина входит ровно, уверенно. Родная резина очень хорошо держит мокрую дорогу. За что ей большой, жирный плюс.
Очень сильно скрипит левый дворник, видимо не до конца его прижимает к стеклу. Наверно придется менять, новый безрычаговый 60см. стоит 250 руб. Левая форсунка омывателя лобового стекла была настроена кудато в небо, отрегулировал.
Наконец о приятном. На мою машинку обращают внимание! Когда в понедельник приехал на работу, полфирмы вызвалось пойти посмотреть что же это такое китайцы "смастрячили". Как всегда попались и ненавистники всего китайского, один на Шниве, второй на Тойоте Королле. Осмотр завершился полной победой BYD. К слову сказать, личный автопарк нашей фирмы это 6 Тойот Королл различных годов выпуска, 2 БМВ старой 7-й серии, Фокусы 2-е пара штук, и несколько отечественных авто. Так что было с чем сравнивать. Также за неделю уже восемь раз подходили ко мне на улице, на стоянках - рассматривали и расспрашивали о машине...
Итоги недели:
на одометре - 617 км.
было потрачено - 1760 руб.
бензин (А92) 42 литра - 920
тех.осмотр - 550
мойка - 290
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
|