Четверг, 28.03.2024, 16:52
BYD  F3  GLX-i           GunHunter
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Разделы новостей
Еженедельный отчет
Ежемесячный отчет
Мой тюнинг
Мои статьи
Друзья сайта




 
Главная » 2008 » Апрель » 22 » Китай?!! Отстой...
Китай?!! Отстой...
15:50
          И зачем я купил это китайское гавно? Как меня угораздило? Кто меня надоумил? Примерно так начинаются разговоры со знакомыми, о моей любимой машинке. При этом эти люди даже ни разу не видели ее в живую.
 
          Я устал от этих разговоров. Устал объяснять по двадцать пятому разу подряд что это, и как это едят. Думаю многие из вас были в такой же ситуации. В итоге в мою ясную голову, пришла мысль написать данную статью. Чтобы раз и навсегда разобраться и разъяснить "некоторым", что кроме Мерседес, ВАЗ и ГАЗ существуют и другие автомобили.
 
          Предупреждаю сразу, данная статья не для тех кому "многа букаф"...
 
         Начнем с истоков...  Название «Китай» произошло от государства киданей (китаев), существовавшего в X-XII веках нашей эры на территории современной Маньчжурии. Английское название, «China» — от санскритского именования династии Чин, а самоназвание китайцев — «Чун Гуо» — означает «Центральное (срединное) царство».
 
           Китайская Народная Республика (КНР) была провозглашена 1 октября 1949 г.  Kитaй - третье по площади и первое по численности населения государство в мире. Расположено в вocтoчнoй Aзии, гpaничит c Poccиeй, Moнгoлиeй, Ceвepнoй Kopeeй, Bьeтнaмoм, Лaocoм, Mьянмoй, Индиeй, Бутaнoм, Heпaлoм, Aфгaниcтaнoм, Taджикиcтaнoм, Kиpгизcтaнoм u Kaзaxcтaнoм. Toлькo y Poccии cуxoпутныx coceдeй бoльшe. Teppитopия cтpaны oмывaeтcя Жeлтым, Bocтoчнo-Kитaйcким u Южнo-Kитaйcким мopями. 70% страны покрыта горами и пустынями.
 
Полное название Китайская Народная Республика
Форма правления Республика
Столица Пекин
Площадь, км 2 9 596 960
Население, чел. 1 317 000 000
Плотность населения, чел./км2 137
Официальные языки китайский
Валюта юань
Международный телефонный код 86
Зона в Internet .cn
 

           Экономика Китайской Народной Республики занимает четвертое место в мире по величине номинального ВВП. Размер ВВП в 2006 году равнялся 2,68 триллионов американских долларов. В 2010 г. Китай должен по планам КПК догнать США по совокупному доходу ВВП.

           Китай в начале XXI века является космической и ядерной державой. Он лидирует в мире по добыче угля, железных, марганцевых, свинцово-цинковых, сурьмяных и вольфрамовых руд, а также древесины; является крупнейшим в мире производителем кокса, чугуна, стали и стальных труб, алюминия, цинка, олова, никеля, телевизоров, радиоприемников и мобильных телефонов, стиральных и швейных машин, велосипедов и мотоциклов, часов и фотоаппаратов, удобрений, хлопчатобумажных и шелковых тканей, цемента, обуви, мяса, пшеницы, риса, сорго, картофеля, хлопка, яблок, табака, овощей, шелковичных коконов; имеет крупнейшие в мире поголовья птицы, свиней, овец, коз, лошадей и яков, а также лидирует по вылову рыбы. Кроме того, КНР входит в тройку крупнейших мировых автопроизводителей (7,2 млн. в 2006) после Японии и США.
 
           Как видим, Китай это не только кросовки adibas и телевизоры Pawasonik, но это еще и крупнейшая современная мировая держава, с собственной ядерной и космической программой, с развитой индустрией. Забудьте тот Китай 90-х годов, он остался только в ваших головах, а на деле перед нами быстроразвивающаяся страна. России с её нынешней скоростью развития, как до Китая раком.  Каламбурчик такой.
 
          Вернемся теперь с высоких небес на землю, к теме о моей машинке.

          BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., которая впервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек. Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторных батарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильной промышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящее время общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd. превышает 40.000 человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.

           С момента своего создания, компания ВYD AUTO, занимающаяся научными исследованиями, опытными разработками и производством электромобилей, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, неуклонно следовала по пути развития в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Стремясь удовлетворить растущий спрос на изделия автомобильной промышленности и опираясь на беспрецедентную технологическую и финансовую мощь материнской корпорации BYD, компания BYD AUTO сумела в то же время широко использовать богатый опыт международной автомобильной промышленности и стать единым хорошо сбалансированными в высшей степени эффективным предприятием. Кроме того, стремясь к постоянному усовершенствованию технологических процессов, компания BYD AUTO использовала и продолжает использовать достижения мирового опыта с целью существенного снижения себестоимости продукции и значительного улучшения качества выпускаемых изделий. Являясь наследницей достижений элитной школы автомобилестроителей бывшей Сычуаньcкой автокомпании (Tsinchuan Auto Co., Ltd), история которой насчитывала несколько десятилетий, и усвоив достижения первоклассной технологии фирмы BYD IT и ряда компаний, разрабатывавших электронное оборудование, BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения.

            Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики. В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой - двигателем внутреннего сгорания и электромотором).

             Фирма BYD была первоначально создана в Шенжене и в настоящее время в этом городе находится штаб-квартира фирмы и её основная производственная база по изготовлению аккумуляторных батарей. В пределах промышленной зоны размером более 0,5 миллионов квадратных метров живут и работают более 30.000 рабочих и служащих фирмы.

            Штаб-квартира фирмы осуществляет руководство двумя наиболее быстро развивающимися отраслями промышленности: IT-технологии и автомобилестроение. В 2004 году фирма BYD Li-Ion Battery (производство литиевых батарей) контролировала 20% мирового рынка этих батарей, а фирма Ni-Ge Battery (производство никеле-германиевых батарей) - 45% мирового рынка. В смежных областях фирма BYD Battery контролирует 72% рынка радиотелефонов, 43% рынка электронных приборов, 30% рынка мобильных телефонов и 38% рынка электронных игрушек. BYD вышла на второе место в мире по производству аккумуляторных батарей. Фирма BYD Mold Center находится в числе наиболее крупных производителей резино-пластиковых изделий в Китае. Более того, 4-ый филиал фирмы является собственником линии по производству жидкокристаллических дисплеев мирового уровня.

             В ноябре 2003 года в Шенжене была создана фирма по продаже автомобилей BYD Automobile Trade Ltd. В её состав входит отдел общего управления, отдел маркетинга, отдел рекламы, региональный центр и отдел послепродажного обслуживания, который сейчас превращается в центр по обслуживанию товаров фирмы и продаже изделий фирмы в зарубежных странах. Сюда ежедневно поступает информация о производстве, продаже и послепродажном обслуживании изделий фирмы как в пределах самого Китая, так и на иностранных рынках. Сбор и анализ поступающих данных позволил фирме создать единую систему, включающую клиентуру фирмы, её дистрибьюторов, дилеров, а также конструкторский и производственный отделы. Эта система играет важную роль в увеличении объёма продаж и повышении рейтинга продукции компании.

            В числе дочерних предприятий фирмы BYD AUTO Co. Ltd находится также автомобильная компания BYD Company Ltd в Ксияне. Производственная площадь этой компании составляет около 1 миллиона квадратных метров. В настоящее время фирма поставляет на рынок автомобили семейства Flyer и F3. Фирме BYD AUTO Co. Ltd. принадлежат четыре главных производственных участка, необходимых для выпуска автомобилей. Производственная мощность фирмы составляет 200.000 автомобилей в год.

             Фирма BYD Company располагает производственной территорией величиной 560.000 квадратных метров в Шанхае, которая используется в качестве базы для выполнения научных исследований, опытных разработок и производства аккумуляторных батарей, а также для размещения центра научных исследований и опытных разработок в области автомобильной промышленности. На этой территории размещается первоклассный центр для проведения испытаний и проверок соответствующей техники.

            Центр по научным исследованиям и опытным разработкам фирмы BYD AUTO был создан в 2004 году. Он располагает первоклассной лабораторией для проведения ударно-разрушающих испытаний, участком дорожных испытаний, испытательно - проверочной лабораторией для шасси, лабораторией проверки влияния погодных условий на автомашину, лабораторией проверки кузова автомобилей и т.д.

            Пекинский филиал компании BYD Mold Company Ltd является одним из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае. Он занимает площадь равную 270.000 кв.м. В компании работают высококвалифицированные и опытные специалисты. Общее количество рабочих и служащих компании составляет 600 человек, в том числе 140 инженеров и 350 опытных рабочих.
Пекинская компания BYD специализируется в области производства методом формовки крыш для больших и средних автомобилей, формовок для внутренних полок, поверочных пресс-форм и обеспечивает техническую поддержку при сборке кузова автомобиля, установке на кузов соответствующего оборудования и т.д. Система производства формовочно-литейных элементов создана в соответствии с требованиями CAD/CAE/CAM (компьютерного проектирования, компьютерной компоновки и разработки технологий и компьютеризированного производства) и способна обеспечить клиентов необходимой комплексной поддержкой в проектировании, производстве, тестировании и поставке высококачественных изделий.
 
           Ну и добавлю немного от себя. Неужели вы до сих пор думаете что наш родной ВАЗ или ГАЗ производит автомобили более качественные? Проснитесь! На дворе уже светлое завтра, а вы все еще живете темным прошлым... Оглянитесь вокруг, назовите мне хоть одну марку РОССИЙСКОГО сотового телефона, МР3 плейера, КПК, видеокамеры, DVD-плейера и т.д. Что? Не знаете? Как же так? А ваш сотовый он откуда? А ноутбук? Из Китая? Да что вы говорите... А знаете ли вы, что 95% высокотехнологичных комплектующих в мире, для фото-аудио-видео и компьютерной техники производится на территории Китая? Думаете там в сараях сидят китайцы с паяльниками и на коленке паяют микросхемы, которые потом будут установлены в ваш компьютер? Эх, я патриот своей страны, но надо смотреть правде в глаза, Россия отстает в некоторых индустриальных областях от Китая на 20-30 лет. Знаете ли вы, что за последние 20 лет на территории России не был открыт ни один НОВЫЙ завод! Не будем брать в расчет перепрофилированные и реконструированные производства. С НУЛЯ ни одного КРУПНОГО завода построено НЕ было!. В то же время в Китае, за последние 15 лет появилось огромное множество гигантских производств. В чистом поле, с нуля...
 
          Так какого хрена вы мне в уши поливаете, про Китай и его автопром? Всего 20 лет назад, Европа и Америка не знала что такое машины из Японии. А теперь? Еще 10 лет назад автомобили из Кореи воспринимались в России как нечто несуразное и несерьезное. Присмотритесь на дороге, какую долю трафика занимают они теперь? Так же и с китайцами, они вышли на наш рынок всего 1,5-2 года назад, посмотрим что будет через 5 лет.
 
P.S. А машинка моя самая лучшая среди своих однокласников, исходя из соображения цена-качество. Всякие Логаны и Лачетти идут лесом.
 
 
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
Категория: Мои статьи | Просмотров: 5757 | Добавил: gunhunter
Всего комментариев: 20
14.05.2017
20. forumroditeley.ru [Материал]
Спасибо!

14.05.2017
19. blogs.forumroditeley.ru [Материал]
А мне все понравилось!

01.01.2011
18. dimka [Материал]
Ржунимагу.... пишы исчо! Можно прямо в юмористический журнал или мологи Петросяну.
Езжу на новых Японцах (Nissan), Европейцах (FIAT, Renault) и ВАЗе. Честно... все гумно... а китайское в 2 раза гумнее... и сколько стоят заопчасти? Дороже тока на Ферарри...

24.08.2009
17. BAnDa [Материал]
За статью-спасибо.Я после покупки авто (больше года назад 20000км.)к китаю предвзято не отношусь.Хотя много чего другого на колёсах было-25 лет стажа.Убивает реакция некоторых людей:Ух ты,ах ты-классно,а чьё производство?Ууууу.....китай?....и лицо-кисляк.Никому уже ничего не объясняю.Просто говорю,что ни разу не пришлось пожалеть о покупке.И это правда!!!

26.02.2009
16. Андрей [Материал]
Автор некорректен по-поводу товаров, произведенных в китае. Вся электроника, что производится в китае, производится по технологии фирм-производителей. Если телевизор Panasonic производят в китае, то это не означает, что он китайский, его придумали китайцы и это китайский бренд. Изначально его придумали японцы, а уж впоследствии производство наладили в китае, научили куда и что тыкать пальцем/отверткой: дешевая рабочая сила и свободная экономическая зона. Этим все сказано. Пусть автор сам назовет хотя бы одну марку чисто КИТАЙСКого сотового телефона, МР3 плейера, КПК, видеокамеры, DVD-плейера и т.д.? С китайским названием, например, телевизор "дзянь гун ли" или сотовый телефон "мань тунь сян" :)))))))))))))))) Запарится придумывать. А с машинами другая ситуация - их придумывают сами китайцы, в лучшем случае копируют с японской/немецкой модели и собирают у мебя под своим названием "хренпроизнесешь". Причем оригинал на несколько порядков лучше своего китайского клона как по качеству материалов, так и по самой сборке.

17.12.2008
15. Shmiga [Материал]
Молодец! я давно говорил все настояшее делается в Китае, перед пакупкой в магазе спрашиваю "это натсоящее китайское, не подделка"? smile Если китай, то со спокойной совестью покупаю.
Ответ: бугага )) улыбнуло...

05.11.2008
14. Гость [Материал]
Уважуха :-))

02.10.2008
13. Byd man [Материал]
Респект!

24.06.2008
12. Алексей [Материал]
Правильная статья. Много нужной инфы. Только еще одна поправочка.)))
Под Петербургом в г. Пушкин построен завод по изготовлению быстровозводимых домов. Причем с нуля. Конечно нам далеко до китайцев, но кое-что все-таки делаем. А заводик запустили год назад. Работает!!!))))
Ответ: Согласен! Но как я уже писал несколько ниже, тут все таки имеется в виду крупные индустриальные предприятия...

03.06.2008
11. Dima_Sh [Материал]
Я в восторге от твоего сайтика и от этой статьи. Не хочу бравировать но так сложилось что почти одновременно со мной мои знакомые купили KIA, Hyundai и Калину. Все трое поменяли амортизатори на первых 10000 км. У меня уже 12000 и пока нормально. Хотя на СТО встречал парня на BYD который менял правую переднюю стойку на 5000. Машины ведь разные бывают

15.05.2008
10. марио [Материал]
2 inerren
рено это daika или как там.. эт про логан.
Рено кстати вообще жллобы, по таким ценам машины 2001 года. с технологической точки зрения.

Chevrolet тож шлак редкий.
машины неплохие, но корея образца 2000х с лейблом Chevrolet по неадекватной цене.
если с китаем сравнивать, то КИТАЙ тут будет выгодней


15.05.2008
могу сказать только одно что при превосходстве населения в 10 по сравнению с Россией и пять раз над Америкой и иметь развивающуюся промышленность ниже американской и японской очень просто. Опять же сравнивая с другими странами! производительность труда убийственно мала на душу населения! если в японии все делают роботами! то в китае на коленках.

14.05.2008
8. Марио [Материал]
Смысл доказывать, что ты не верблюд?
китай это китай. sony erricson собранный в китае ОЧЕНЬ отличается от ELENBERGа -тоже собранного в китае. ВСЕМ материалами, сроком службы.
Твоя машина ещё не опробирована в условиях РФ время покажет... Факт в том, что запчасти для китайцев будут дешевле, ремонт тоже...
китайский автопром будет на уровне только лет через 5.
а пока, потрогай пластик в корейце и потрогай пластик в китайце...
Ответ: у нас в клубе полно народа, которые пересели хоть и с древних но БМВ да и с корейцев есть... все как один уверены что сделали правильный выбор. По поводу "опробирования" машина продается уже год и прошла свою первую зиму, пока никто не жалуется на ржу и гниение. Да что мне рассказывать? Отделения нашего клуба есть практически во всех крупных городах России и Украины, зайди на форум www.bydclub.ru и посмотри когда пройдет следующая встреча в твоем городе. Подъехай, посмотри, никто не прогонит, пообщаешься с живыми владельцами а не с анонимами в инете...

14.05.2008
7. ALEKCEY [Материал]
Маленькая поправка! Я построил под Ростовом кирпичный завод. Он снабжает 1/3 города!
Ответ: ну тут все таки имеется ввиду не заводики по производству плитки, окон, кирпича и т.д.
а большие индустрианьные предприятия: авиазавод, автозавод, судостроительные верфи и тд

14.05.2008
6. inerren [Материал]
сам иди лесом, придурок со своим китайским г...ом!!! И Renault и теже Daewoo? обозванные Chevrolet, много лучше этого барахла под названием "якобы авто из Китая, России или еще откуда-нибудь, типа Индии"!!!!!!!!!
Ответ: а я и не уговариваю вас его покупать )) ездийте на том на чем ездиете... только вот если посмотреть форумы про БИД и про Логаны... про вторых намного больше дерьма пишут, наверно потому что на рынок раньше пришли...
З.Ы. кстати я не обзывался и разговаривал с вами культурно )))

05.05.2008
5. liron [Материал]
Отличная статейка!я с тобой полностью согласен!:) Вчера общался со знакомым и ему пришлось все этодоказывать!

01.05.2008
4. Кондаков [Материал]
КЛАСС!!! Я такого же мнения. А кто не согласен-время все покажет.

29.04.2008
3. Юрчик [Материал]
Молодца!!! Всё верно!!!

26.04.2008
2. Николай (Nikolamosk) [Материал]
То же самое. Полностью согласен. У нас же ничего нет, кроме денег. Всё, чем мы пользуемся, сделано где-то. Как правило в Китае. И это совсем не радует. sad

24.04.2008
1. Александр [Материал]
Супер! Молодец! Открыл для себя много новой информации!

Имя *:
Email *:
Код *: