На одометре уже больше 1800 км., думаю пора делать ТО. Сделал в пятницу 16 мая звонок в Ирито на Волкова.
"Здравствуйте, я хотел бы записаться на ТО"
"Запись у нас на 26 мая, у вас сколько пробег?"
"1800"
"Мда, это много уже, хорошо, подъезжайте в понедельник к 8:00, пропустим вас в порядке живой очереди."
Итак, на дворе уже понедельник, на одометре 1896 км. Еду! Раз живая очередь, на всякий случай подъехал пораньше. Выехал из дома в 6:30 и уже в 7:00 стоял у въездных ворот. Выхожу из машины и чувствую какой то дискомфорт... Что то я забыл? Мляка бука! Я ж сервисную книжку дома оставил! Пришлось ехать обратно. Путь домой занял уже 1ч.10м.
И вот в 8:51 я вновь оказался у ворот Ирито.
Зашел, спросил, показали, заполнил заявку. Очереди абсолютно никакой нет! В 9:02 я уже въехал на мойку. Машину просто облили водой из керхера, затем в нее сел сурового вида дядька, и отогнал на подъемник.
Машинку подняли, сняли защиту картера, и слили масло с коробки и движка. Затем сменили маслянный фильтр, и поставили вот такой:
Когда все масло стекло, залили в КПП вот такую жидкость:
Называется она: Texaco Geartex EP-C 80W-90 GL-5
Потом начали осматривать машину снизу, проверили пыльники:
Посмотрели, подергали, потрогали все что можно было посмотреть, подергать и потрогать под днищем авто:
Машинку опустили и залили масло в двигатель:
Вот эта подозрительная субстанция:
Под названием: Havoline 10W-40, полусинтетика. Банку с остатками масла как и банку от масла КПП отдали мне без вопросов.
Затем машину с подъемника опустили и откатили в другой угол цеха. Подошел молчаливый арматурщик, подтянул болты держащие передний и задний бампера, и начал регулировать замки дверей. Забегая вперед, скажу сразу: хреноватенько отрегулировал. Водительская нормально закрывалась и до этого, задние обе двери сделал он вроде ничего, а вот передняя пассажирская так и не поддалась регулировке.
По окончании работ предыдущим мастером, машину снова перекатили, теперь уже вообще в другой цех. И вот наконец пришла очередь для установки подарочных ксеноновых фар. Вот в этой коробочке и находится набор из двух блоков, двух лампочек и двух пучков кабелей.
Пришел дядька, снял радиаторную решетку и приспустил передний бампер (вопрос: а фига предыдущий до этого, этот самый бампер прикрутил?). После чего с гордым видом удалился.
Через какое то время появился новый персонаж и снял обе фары:
Свинтил с них старые галогенки (их мне так и не вернули!) и поставил ксеноны:
За блокфары запихнул блоки, ничем не закрепляя, просто в распор:
И поставил фары на место.
После чего, ничего не говоря стал удаляться в сторону курилки. Я его догнал и спросил: "А кто будет решетку ставить?" Его ответ поразил своей простотой: "Кто снимал, тот пусть и ставит". Прошло 40 минут ожидания. За это время я уже и к главному инженеру сходил, и механиков потревожил, не могут найти того дядьку. Наконец он появился, и в течении 2-х минут все собрал на свои места.
Было вот так:
А стало вот так:
Вообще уровень сервиса в Ирито мне не понравился. Очень уж они все там сонные и тормознутые. Между каждой из операций у них проходит по 20-30 мин перекуров. Может в этом виноват понедельник?
Моя жалоба на датчик температуры, не принесла результатов. Пришел слесарь, потрогал радиатор рукой, посмотрел на датчик, спросил: "Вентилятор при езде включается?" "Да." "Значит не термостат, а датчик звездит..." - и удалился в сторону выхода из цеха. На этом все и закончилось.
Итого ТО1 мне обошлось в: 4002 руб. 50 коп. (заменил масло в двигателе, маслянный фильтр, масло в КПП). Установка ксенонов и регулировка замков дверей - бесплатно.
В 12:20 я выехал из сервиса...
P.S. Чуть не забыл! С собой я взял денег 4000 руб. При предварительном звонке мне сказали что ТО будет стоить 2500-3000 руб. Но из за смены масла в КПП цена на 1000 руб. выросла. Когда я подошел к кассе, мне не хватило 2руб.50коп. Огромное, спасибо доброму человеку на Ховере! Он совершенно безвозместно оплатил за меня эти деньги. За что ему земной поклон. Есть еще добрые люди на свете.
P.P.S. Не мог не написать, совесть загрызла. Когда выезжал из сервиса, там есть пешеходный переход, и на нем я чуть не сбил своего благодетеля. Не уступил дорогу пешеходу. Отблагодарил называется. Уважаемый, я прошу у Вас прощения! И еще раз спасибо Вам.
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
|