Четверг, 02.05.2024, 17:59
BYD  F3  GLX-i           GunHunter
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Разделы новостей
Еженедельный отчет
Ежемесячный отчет
Мой тюнинг
Мои статьи
Друзья сайта




 
Главная » 2008 » Май » 20 » Краш тест BYD F3 по методике EuroNCAP
Краш тест BYD F3 по методике EuroNCAP
12:37
          В конце 2007 года на Дмитровском автополигоне был проведен особенный краш-тест. Почему особенный? Во-первых, тестировался автомобиль один из китайских автомобилей: BYD, а во-вторых, краш-тест проходил по одним из самых прогрессивных на сегодняшний день правилам EuroNCAP. Именно по этим правилам, которые пока что не являются обязательными даже в Европе, «бьются» все уважающие себя бренды. А теперь выдержать это суровое испытание в России предстояло китайскому автомобилю BYD F3.
 
          В свое время испытания по методике EuroNCAP изрядно подпортили авторитет таким китайским автомобилям, как Chery Amulet, Geely Otaka или Brilliance Ml и Landwind X6. Но кто-то же должен стать пионером-добровольцем, чтобы сломать дурную славу и избавить китайские автомобили от "гробового" имиджа.
             В январе 2007 года в Китае уже провели независимые испытания BYD F3 на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч там бьются на 56 км/ч. Тогда BYD F3 набрал три звезды - 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.
 
          По правилам фронтального краш-теста EuroNCAP автомобиль сталкивается с деформируемым барьером при 40% перекрытии на скорости 64 км/ч. В отличие от испытаний произведенных в Китае при разнице в скорости фронтального удара всего в 8 км/ч требуется нейтрализовать на 30,6% большую кинетическую энергию.  Тестируемый BYD F3 оборудован двумя подушками безопасности (водителя и пассажира). Сработали эти подушки отлично: раскрывшись ровно, они приняли удар голов манекенов в самый центр. Моторному отсеку были нанесены значительные повреждения, при этом салон автомобиля сохранил жизненное пространство для обоих манекенов. Незначительная складка на крыше не помешала открытию водительской двери, что делает автомобиль только безопасней, хотя этот факт и не влияет на оценку EuroNCAP. Современные решения в сфере безопасности, примененные в BYD F3, по оценке специалистов НИЦИАМТ, позволили показать достойный результат среди представителей китайского автопрома.
 
           Для вынесения оценки в так называемых «звездочках», помимо фронтального удара необходим еще один тест с ударом боковым. А поскольку подобного испытания BYD F3 не проходил, то и оценку китайский автомобиль получил менее привычную – 10,2 балла из 16 возможных при фронтальном ударе. 
 
           Китайские автомобили медленно, но уверенно начинают завоевывать российский рынок. И помимо низкой цены эти автомобили теперь еще и могут обеспечить достойный уровень безопасности.
 
Видео краш теста:
 
 
Фото краш теста:
 
 
Результаты замеров:
 
 
           Я уже не раз слышал от авто "любителей" мечтающих о БМВ Х5 или Bugatti Veron, но по каким то непонятным причинам ездеющих до сих пор на ВАЗах и дешевых корейских авто, о низком качестве метала китайских авто. Что конкретно имеется ввиду? Корозия? Или они имеют ввиду плотность материала? Не раз слышал от них, что метал на китайцах, сделан из картона или бумаги. Ярким примером они приносят вот этот нашумевший в свое время ролик Chery Amulet. Но тут они по неизвестным мне причинам лукавят, или же действительно безнадежно безграмотны в современном автомобилестроении.
 
            В известных автомобильных журналах уже давно обсуждается безопасность автомобилей. Одним из критериев безопасности при аварии является погашение энергии удара, при одновременном сохранении жизненого пространства в кабине. Для этого карскас современного автомобиля усиляют продольными и поперечными балками. Что по всей видимости и не было сделано в упоминавшемся ранее Chery Amulet. В то же время некоторые элементы кузова и силовых агрегатов под капотом имеют эффект "програмируемого" сминания. Т.е. инженеры еще при проектировании автомобиля учитывают куда при том или ином ударе уйдет деталь автомобиля. Неизменным остается только геометрия "капсулы" кабины. Метал кузова (не путать с металом каркаса) специально изготавливают из мягких сплавов. Делается это для поглощения энергии удара, улучшения сминаемости, и безопасности. Да да, как это не странно слышать именно безопасности ведь не только автомобилисты являются участниками дорожного движения, но еще есть такая категория: пешеходы. Инженерами делается все возможное для уменьшения нанесения травм при наезде на пешехода. И тут приходит на помощь... мягкий метал.
 
             Так что хотим мы этого или нет, нам придется следовать мировой автомобилестроительной моде на безопасность, и мириться с такими вот случаями: водитель не расчитал дистанцию и въехал на скорости под автобус ПАЗ, пострадавших нет.
 
 
 
  
Ниже представлены ссылки на краштесты...
Провальные краш тесты китайских автомобилей:
Chery Amulet  к слову сказать, инженеры компании восприняли информацию правильно, и уже следующий независимый краш тест проведенный через год в Европе, показал безопасность данного авто.
Brilliance bs6 аналогично Amulet`у были проведены работы над ошибками и вскоре в свет вышла новая более безопасная модификация М2.  
  
Успешные краш тесты китайских автомобилей:
  
  
Краш тесты российских автомобилей:
 
ГАЗ 3110  - Самый безопасный отечественный автомобиль по версии EuroNCAP  
Лада Приора  - ИМХО визуально тест прошла хуже BYD F3 
ВАЗ 2110 - единственное отличие от Приоры: нет  подушек безопасности, а так совершенно та же самая машина, с аналогичной болезнью передней левой стойки.
ВАЗ класика - Самая популярная отечественная труповозка
ИЖ 2126 Ода - Chery Amulet по русски
 
Краш тесты популярных автомобилей:
 
Toyota Corolla (2001) - Прародительница BYD F3
 
 
 
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
Категория: Мои статьи | Просмотров: 8619 | Добавил: gunhunter
Всего комментариев: 1
15.07.2008
1. Вика [Материал]
Твоя осведомленность просто поражает. А не подскажешь ли ты ,в чем разница между такой машиной как у тебя 2007 и 2008 года выпуска? Какую из них лучше взять
Ответ: на 2007 года нет противотуманок, зато проигрывает МП3, иногда есть шумоизоляция на капоте и багажнике.
на 2008 стоят противотуманки, не играет МП3, и никогда нет шумоизоляции.

вот вроде и все отличия...
все интересующие ВАС вопросы можно задать ТУТ smile


Имя *:
Email *:
Код *: