Суббота, 20.04.2024, 09:11
BYD  F3  GLX-i           GunHunter
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Разделы новостей
Еженедельный отчет
Ежемесячный отчет
Мой тюнинг
Мои статьи
Друзья сайта




 
Главная » 2008 » Июль » 9 » Москва - Елабуга - Москва
Москва - Елабуга - Москва
10:14
           Есть ли жизнь за МКАДом? Есть! Правда иная, но она есть.

           Задумал я съездить к любимой теще в гости. А теща моя живет за тридевять земель, аж в Елабуге, что находится в далеком Татарстане.

Ела́буга (тат. Алабуга, Alabuğa) — город (с 1780). Утопающий в зелени город с панорамой церквей, со старинными каменными особняками является уникальным образцом купеческой архитектуры XIX века, сохранившим до наших дней свой неповторимый облик и уникальный ландшафт. Расположен среди лесов на высоком правом берегу реки Камы у впадения в неё реки Тойма, в 200 км к востоку от города Казани. Площадь 18,4 км². Население 69,4 тыс. чел. (2005). 
 
           Несмотря на то, что был четверг и я целый день отработал в офисе, выехать решил в ночь. Ночью и не так жарко, да и машин на дорогах меньше, опять же гаишники не так напрягают. Выезд назначен на 23:00.  Ключ на старте, обратный отсчет пошел...


До выезда из Москвы доехал за 15 минут, а вот за МКАДом началась пробка. Следующие пять километров тащились мы аж полтора часа. Оказывается напротив поворота на Балашиху случилась жуткая авария, две машины на скорости пошли лоб в лоб. Особенно разглядывать у меня времени не было, тем более гайцы и не давали остановиться и рассмотреть. Сразу извиняюсь за качество некоторых фоток, так как фотографировал на большой скорости на мобильный телефон.
 
 
Итак, в 00:30 я вырвался из пробки и моментально набрав скорость 130 км/ч понесся в сторону города Владимир. Две моих пассажирки уснули еще на выезде из Москвы, поэтому развлекать себя пришлось самому. Подпевал радио, и ювелирно обходил слева и справа еле ползущие, тяжело груженные фуры. Через час, в одном из маленьких городков во Владимирской области меня тормознули гайцы. Вышел узнать что им надо в такое время? Оказывается денег. Радар показал 127 км/ч, при разрешенных тут 60... Превышение всего на 67 км. "Лишение прав" - тут же пронеслось у меня в голове. Сел к ним в машину, разговорился с одним из них, поздравил с прошедшим накануне днем гаишника, распросил о жытие-бытие, ну и т.д. В итоге инспектор выписал квитанцию на штраф... 300 рублей! Я был в приятном шоке. Спросил его зачем квитанция, может быть лучше "так"... На что получил ответ: "Оплатите в Сбербанке по месту жительства, и точка." Ну хозяин барин, мое дело предложить.

Пассажирки так и не проснулись.

Заехал в город Владимир, а надо сказать честно, я сам раньше никогда через него не ездил, только на пассажирском сидении, поэтому дороги не знал. Пришлось остановиться и в два часа ночи искать прохожих, чтобы объяснили дорогу. Нашел. Объяснили. Только сволочи не через город, а по окружной, из за чего мне пришлось делать крюк километров в 30. Ну да ладно, вырвался наконец на трассу Владимир - Нижний Новгород и дал жару. На спидометре 160-170 км, дороги абсолютно пустые...

На полпути к НН начало уже светать и появился густой туман. Видимость метров 20... Пришлось скорость скинуть до 40... Заодно разбудил жену-штурмана, чтобы попереживала вместе со мной. Нечего спать, когда Родина в опасности!
 
 

На въезде в НН встретил рассвет...
 
 
Дорога до НН в 411 км, заняла всего 4 часа с момента выезда из пробки, и с учетом моих блужданий по Владимиру...
 
 
А вот проезд через НН мне знаком, т.к. с детства через него ездил в деревню к бабушке. Несмотря на ранний час (около 5 утра), встретил на дороге золотистый BYD F3 и радостно помахал водителю. Но был не понят, поймал только недоуменный взгляд. Скажу сразу, это был единственный и последний случай за всю дорогу Москва - Елабуга - Москва, когда я встретил BYD, больше как я не всматривался и не выискивал они мне не попадались.

Пересек по мосту реку Оку...
 
 
На выезде из НН увидел вот такую скульптуру.
 
 
Кстати всю дорогу ехал и рассматривал заправки. Что в Нижегородской области, что в Чувашии монополистами являются Лукойл. Заправок других известных производителей очень мало. Бензин марки АИ-95 стоит в среднем 24,20 руб.

Немного о дорогах. Если дорога по Московской и Владимирской областях была достаточно приличного качества, то Нижегородская область и особенно Чувашия этими самыми дорогами не блещет. А можно сказать даже так, что в Чувашии вообще нет дорог, одни направления. Но по порядку. Трасса Владимир - Нижний Новгород довольно порядочного качества, по две а иногда и по три полосы в обе стороны. А вот за Нижним Новгородом начинается тихий ужас. По одной полосе в обоих направлениях, покрытие представляет собой мозаику из позапрошлогоднего и позапозапозапозапрошлогоднего асфальта. Растояние между такими мозайками достигает до 15 см, а иногда появляются откровенные дыры, в которое может целиком ахнуть все колесо. Я уже не говорю про колейность, как в том старом анекдоте:
Поспорили немец, француз и русский у кого дороги лучше... Немец говорит: Я вот поставлю рюмку на торпеду, налью в нее до краев шнапса, проеду 10 км. и ни капли не прольется... Француз говорит: Я вот поставлю на торпеду бокал вина на длинной тонкой ножке, проеду 20 км. и ни капли не прольется... Русский говорит: Это что, я вот жахну стакан водяры и айда к Маньке на заднее сиденье... Немец и Француз удивляются: А как же машина? Русский: А куда она нахрен следующие 50 км. из колеи денется?
Как говорил мой дед (пусть земля ему будет пухом): Чем быстрее едешь, тем меньше трясет (хотя в его время быстро это было 60-80 км/ч). Вот я и воспользовался дедовским советом, несмотря на все держал скорость не меньше 120...

Но дорога дорогой, а красота то вокруг какая...

Широка страна моя родная,
много в ней лесов, полей и рек,
Я другой такой страны не знаю,
где так счастлив был бы человек!
 
 
 
 
Немного о стражах закона. Так как выехал я в ночь, когда все добропорядочные граждане видят уже не первый сон, на дорогах кроме уже вышеописанного случая я их не видел. Ни в Нижегородской области, ни в Чувашии... А вот в Татарстане, в котором кстати опять началась отличная трасса по две-три полосы движения в каждом направлении, их походу собирали по всей России. Не совру, если скажу что машины ДПС стояли практически на всех перекрестках со второстепенными дорогами. И тут еще как назло, за Казанью (а там я был уже в 9:00) началась холмистая местность. По одной полосе в каждую сторону, кругом знаки обгон запрещен, разрешенная скорость 40-50 км/ч. И в довершении всего кучи, я бы даже сказал целые караваны медленно передвигающихся фур. Если до Казани я держался огурцом, скорость постоянно подкидывала адреналин в кровь, отгоняя сон, то после нее на меня напала зевота и сами по себе стали закрываться глаза. Пару раз даже поймал себя на том, что отрубался на 3-5 секунд. Пришлось остановиться, освежить голову холодной водичкой, перекусить... И все равно, эти последние 200 км. до Елабуги которые я проехал за 3 часа были для меня пыткой. Организм уже не справлялся и каждые несколько минут пытался отключиться. Попутчицы мои вместо того чтобы держать меня в тонусе, несмотря на то что продрыхли всю дорогу, сами выглядели как вареные воблы. Только сила воли дала мне возможность добраться...

Долго ли, коротко ли, но привела нас дорога к месту назначения...
 
 
         В 12:30 я подъехал к тещиному дому. Итак на дорогу ушло 12 часов. C дороги поспал часика три, а затем был жестоко разбужен и отправлен на экскурсию по городу. Ну что сказать, город как и любой другой отдаленный от "благ" цивилизации, зелен и красив. Никто тут никуда не торопится. По всему городу развешены знаки: осторожно люди и ограничения скорости 40 км/ч.

 
Вы не поверите, и хотя я во всем городе не увидел ни одного гайца, абсолютно никто никуда не гонит. В одном случае нас обогнала старая девятка на скорости 60 км/ч, ей в след понеслись такие удивленные взгляды, типа: "Шумахер какой то, явно не из местных". Пешеходы тут непуганные. Переходят дороги где не попадя, абсолютно не смотря по сторонам, что дети, что старики. Стоит пешеходу только ступить на дорогу, как все машины останавливаются и пропускают. Светофоров в городе очень мало, да и машин не густо. Иногда едешь по улице совершенно один и думаешь, куда все подевались? Еще одна особенность, водители в основном молодые пацаны 18-25 лет. Сколько не всматривался, не увидел ни одну девицу за рулем. Видно их пока что обошла стороной эта "прелесть" феминизации. Везунчики.

Сначала меня повезли в какой то парк. Нет, парк конечно имеет название, но я к сожалению его не запомнил.


 
Понравилась очень красивая колокольня какой то цервушки...



Оказывается в Елабуге стоит мечеть, с самым высоким минаретом в России. Спорить я с этим не стал, но мне показалось что минареты Кул Шарифа ну никак не меньше...
 
  
 


На улице стояла жара, и мы поехали на городской пляж. Находится он километрах в 10 от города. Извилистая дорога проходит через очумительно красивый лес. К сожалению ехал за рулем, и у меня не было возможности фотографировать ту красоту которая пролетала мимо меня. Так что постарайтесь поверить мне на слово.
 
Городской пляж находится на берегу реки Кама. Берег песчаный, но уже порядком загаженный пустой посудой, пакетами и мусором оставшимся после пикников. Эх народ, берегите природу мать вашу! Чуть подальше по берегу, какой то местный Абрамович купил прибрежную полосу, немного почистил и облагородил ее. Пляж там платный.
 
 
 
 
На берегу лежал ствол дерева обглоданный ветром и песком. Не знаю кому как, а мне он напоминал череп исполинского крокодила, или череп удава лежащего на боку. 
 
 
 
Ближе к вечеру поехали на высокий берег Камы, смотреть на панораму реки.




 
На следующий день поехали на пикник, на "Чертово городище". Очень красивое и живописное место. Наслушался несколько легенд про название, и связанные с ним истории.






 
Тут же стоит памятник какому то хану, поставленный на пожертвования местных олигархов. Чем прославился хан, не помню, но у его ног есть табличка, на которой все подробно расписано.


 
"Туда, идите..."


 
Слева ресторан и гостиница, в котором отдыхают "крутые пацаны" и дельцы,  построенный и стилизованный в стиле замка.


 
Башня, в которой была заключена прекрасная принцесса и т.д.




 
К вечеру, немного подустав от экскурсий и отдыха, решил заняться машинкой. У магазина Эссон есть замечательная мойка Мойдодыр, вот туда и завернул. Отстояв маленькую очередь, заехал. Мойщиками тут работают только девушки в возрасте от 18 до 40 лет. Заказал бесконтактную мойку с пылесосом и влажной уборкой салона. За все 300 рублей. В Москве аналогичная мойка стоит около 800 рублей. Помыли машинку хорошо, с шампунем и все такое. Салон пропылесосили, все внутри тряпочками протерли, окна надраили. Не понравилось одно, девчонка что сгоняла воду с машины не тряпочкой, а резиновым скребком(!), походу поцарапала мне капот.
 
Вспомнив какую "дорогу" я преодолел по пути сюда, договорился с шиномонтажом по поводу балансировки колес. Благо он находился тут же. Выкатил машину, выскочил дядька и сняв колесо уволок его в свою каморку. Все пять колес делались в течении 40 минут, с учетом снять-поставить и отбалансировать. Ну что сказать? Вот итог: два колеса вообще оказались без грузиков, три остальных несмотря на наличие грузиков тоже не блистали балансом. Пришлось на все колеса вешать от 20 до 45 граммов. Видать на заводе не очень сильно беспокоились о балансировке. Все это обошлось мне еще в 460 руб! В Москве перед поездкой в нашем местном шиномонтаже с меня просили по 250 руб за колесо! А в сети МВО по 530 руб. за колесо!
 
Пока машина мылась и балансировалась, сидел тут же на лавочке, грыз семечки и разговаривал за жизнь с местными пацанами лет 17-19. Ну вот что за стереотипы у людей? Если москвич, значит богатый лох. Сделали пару попыток развести меня на бабло, типа: "У вас там все богатые, получаете все по 100 тыщ, денег девать некуда и т.д. Чего тебе 500 рублей, купи нам по пиву?" Пришлось снять с ребят розовые очки и объяснить что не все то правда что говорят. Что жизнь в Москве трудна и в некотором роде опасна. Что деньги и не такие уж большие, на дороге не валяются, и даются тяжелым трудом. На что получил наивные вопросы типа: "А вот наши пацаны уезжают в Москву на заработки, потом приезжают в Елабугу и неделями не просыхают, тратят деньги налево-направо, в клубах тусуются, девчонок гарцуют и т.д." Мдя.. Попытался объяснить что все это вы*боны, пыль в глаза и т.д., что народ просто выкобенивается, а затем вернувшись в Москву месяц сосут лапу. Был не понят. Ну да и бог с ними.
 
В общем машина проверена, почищена, помыта и готова к дальней дороге домой. Выезд назначен на следующее утро в 10:00.
 
Когда я увидел сколько гостинцев собрала нам любимая теща, я тут же сел на ближайший стул. Мешок сахара (50 кг.), мешок макарон (25 кг.), мешок риса (25 кг.), коробку тушенки (15 кг.), коробку подсолнечного масла (15 кг.), мяса (25 кг.), упаковку сока (12 кг.) и еще немного по мелочи килограмм на 30. Теща у меня широкой души человек, уже 20 лет работает зав.продуктового склада. Человек домовитый, всё в дом, всё в дом. А уж для дитяток своих ей ничего не жалко. Только вот мне то чего с этим теперь делать? Не поверите, но все влезло в багажник! Даже еще места осталось.
 
С грехом пополам, все это перетаскав и загрузив в машину, я узнал что до Казани (200 км.) придется еще подкинуть родственничков (2 взрослых, 1 ребенок) приехавших погостить на выходные к родне. Когда все было загружено, когда все уселись по своим местам, расстояние между задним колесом и аркой колеса было всего сантиметров пять. Загрузки оказалось 1 реб.=30 кг., 3 взр.=200 кг., и 2 взр = 200 кг., груз = 200 кг, итого около 650 кг.
 
Ну, с Аллахом Всемилостивейшим и Всемогущим в путь. Аминь.
 
Как я уже писал выше, дорога от Елабуги до Казани равняется дороге от Казани до Елабуги. И соответственно все проходило аналогично. Гайцов по пути следования немерянно. Машина несмотря на такую загрузку вела себя уверенно, как будто это не сказалось на ней. Так же динамично разгонялась и ехала ровно. Пару раз попадал в маленькие ямки, зад подбрасывало и опускало, но ни разу не слышал звука пробоя амортизатора, подвеска оказалась на высоте.

Кстати бензин в Татарстане стоит столько же как и в Москве. За литр 95-го проят по 25,5 рублей. И это несмотря на то что его здесь же добывают и никаких расходов на транспортировку нет. Почему так? Загадка природы.
 
По всей длинне трассы М7 в Татарстане идут ремонтные работы, кладут новый асфальт, строят мосты, делают новые развязки.
 
Наконец то высадив в Казани родственничков я дал машине жару. Несмотря на груз и постоянно работающий кондиционер, она очень динамично набирала скорость. Правда я сам не ехал быстрее 130 км/ч. Во первых не позволял трафик, а во вторых все таки затяжные подъемы для нее оказались тяжеловаты. Если на подъем я входил на пятой передаче при скорости 130 км/ч, то на выходе с него я уже переключал на четвертую и скорость была не больше 80 км/ч. Все таки движок 1,6 литра слабоват для нее.
 
А вот трассу М7 в Чувашии ремонтируют оригинально. Просто заливают битумом швы и мелкие ямки. А еще очень интересный способ обновления полотна это когда впереди едет машина разливающая по дороге равномерным тонким слоем битум, за ней машина рассыпающая таким же слоем мелкую гранитную крошку. И за всем этим едет гигантский каток, который эту крошку вдавливает в битум. Сами можете себе представить что это за "дорога". Едешь и ждешь когда тебе в лобовуху, из под колес впереди идущей машины, кинет камень, или не дай бог поцарапает капот. Еду и слышу как по днищу трещит, как ножом по сердцу...
 
Описывать всю дорогу смысла нет. Хотелось бы только упомянуть про маленький ливень... Где то возле города Воротынец, что на границе Чувашии с Нижегородской областью, мы въехали в грозу. Еще десять минут назад ничто не предвещало беды...
 
 
И тут разверзлись хляби небесные! Дождь! Град! Сильный боковой ветер!
 
 
Дворники на максимальной скорости не справлялись с таким потоком воды! Видимость 1 метр! Я реально не видел кончика капота своей машины. Скорость упала до 5 км/ч. Над головой грохочут молнии. Девчонки визжат от страха. Я еду и не вижу обочины, мне постоянно кажется что я сейчас выпаду в кювет или уже еду по встречке. А остановиться страшно, вдруг сзади кто не увидит и с маху в меня въедет. Включено все что только может быть включено: фары, противотуманки... Ориентировался только на задние фонари впереди идущего авто. Вот на фотографии видно что творилось в данный момент за бортом. Описать всю кучу эмоций в тот момент, сейчас я уже не берусь... Но поверьте, было страшно.
 
 
Весь этот кошмар длился то ли 10, то ли 15 минут... а может и всего 5... у страха глаза велики. Но вот нижеследующая фотография показывает то что было уже через 10 минут после этого... Дорога суха, пуста, чиста, и ничто кроме капель воды на машине не говорит о том, что мы только что пережили. 
 
 
Кстати забыл написать, по пути в Москву мы решили заглянуть с ночевкой к моей бабушке, живущей в Нижегородской области. Хваленный GPS усердно показывающий все населенные пункты, наотрез отказывался проложить курс по дороге. Показывал исключительно напрямки. Лети я конечно на вертолете может и воспользовался бы его услугами, а так пришлось искать дорогу самим. На посту ДПС на въезде в Воротынец, я спросил у капитана дорогу на Сергач. Я не знаю кто его брал на работу, как долго он там работает и т.д. Но хоть русский язык то он должен на такой работе знать? Этот не знал. Лопотал что то по чувашски, с горем пополам, при помощи жестов и т.п. я понял что ехать мне надо еще километров 60 до городка Лысково, а в нем свернуть налево. Знал бы я тогда куда меня направил этот капитан, я бы сказал ему пару слов на русском. Эта обезьяна в мундире заставила меня сделать круг в лишние 80 км.
 
Через некоторое время мы все таки добрались...
 
 
А олени тут водятся до сих пор, их часто видят в полях и лесах...
 
 
Дороги районного значения в довольно приличном состоянии, видно их совсем недавно ремонтировали. Скорость держал 120 легко. От Сергача до деревни моей бабушки еще 30 км. пронеслись за несколько минут. А вот в деревне...
 
В деревне асфальт не видели уже лет пятнадцать. Тот что клали здесь еще в советские времена уже и асфальтом назвать сложно. Пока доехал с трассы до бабушкиного дома застрял раза два, машину всю закидало жидкой грязью с колес до крыши. Все таки передний привод по грязи это полный отстой. На своей любимой Волге, я бы проехал даже не заметив грязи и луж. А тут... колеса буксуют просто на мокрой траве! Я уже не говорю про зад, он совершенно не хочет ехать там где едет перед и постоянно сваливается в колею. Благо у меня с собой две девицы красавицы, которые честно отработали поездку на Родину, исполнив роль трактора, выталкивая машину из жижы.
 
 
 
Не успел выйти из машины, как тут же был окружен деревенскими мужиками: "С приездом! Дай на водку. Подкинь сигарет!" Эх... вот оно житие-бытие, спивается сельское население. Колхозы не работают, работы нет. Молодежь уезжает на заработки в города. Старики отходят в мир иной. Деревни постепенно приходят в запустения. Зато полно новых, но пустых домов. На мой вопрос: "Откуда?" Бабушка говорит что это москвичи на лето себе домов понастроили. Не понимаю я их, зачем? Сами живут в 600 км. отсюда. Для того чтобы раз в год приехать сюда на 20 дней?
 
Так как в деревне предыдущие три дня шли дожди, дороги были абсолютно непроходимые, неудалось походить по округе и пофоткать. Жаль.
 
На следующее утро, выезд назначен на 8:00. Предварительно облив машинку пару ведрами воды, и попрощавшись с бабушкой, выехал в путь.
 
 
На въезде в Нижний Новгород свернул не там, из за чего вместо того чтобы проехать через город за 15-20 минут, пришлось крутиться там почти час.
 
Кстати вот вам образчик самой обыкновенной дороги в самом НН. Колейность просто оффигеть...
 
 
От НН до Москвы гнал 130-140 км/ч. Гайцов на дороге мало, и в основном все на противоположной стороне дороги. Один даже из любопытства стрельнул радаром по мне  (ехал около 130), но ничего со мной сделать при всем желании не смог, посреди трассы отбойник.


 
В одном из городов Владимирской области, все таки попался. Еду по крайней левой, смотрю правые ряды начали притормаживать, а метрах в двухстах впереди на дорогу гаец с радаром выбегает. Я по тормозам, но чувствую все равно не успеваю скинуть. Дядька еще даже палочку не успел поднять, как я врубаю аварийку и подруливаю к нему: "Ну сколько там?" "Сто двадцать девять. Превышение на 19 километров. Пройдите в машину для оформления".  Ну что делать, пошел оформляться. К слову этот гаишник так же как и описанный выше, на лапу брать не захотел, выписал мне штраф на 300 рублей и отпустил. Перед этим правда опросив меня со всеми подробностями: "Чо за машина? Сколько жрет? Сколько прёт? Доволен ли?" ну и т.д.
 
Москва как провожала, так и встречала нас пробками. Начиная от Ногинска и до м.Авиамоторная. Дорога от деревни до Москвы в 600 км. заняла всего 7 часов.
 
Итоги путешествия:
Машина показала себя с отличной стороны. Максимальную скорость набирал 170 км/ч. Несмотря на то что китаец (да-да, специально для вас китаефобы пишу) ничего не рассыпалось. Зад после разгрузки дома вернулся на свою высоту. Пружины не просели, амортизаторы не пробило. Никаких посторонних звуков не появилось (специально два дня прислушивался!). За всю дорогу - 2364 км. скушала 182 литра бензина. Средний расход оказался -  8 л./100 км. Считаю что по трассе это неприлично много, а все из за того что туда ехал очень быстро, что способствует пожиранию топлива, а обратно быстро, да вдобавок сильно груженый.
 
Спасибо всем, кто читал этот бред  :)
 
 
 
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
Категория: Мои статьи | Просмотров: 4956 | Добавил: gunhunter
Всего комментариев: 13
23.08.2009
13. Blolybeanna [Материал]
Интересный материал, спасибо!

20.05.2009
12. Димон [Материал]
Дорога до Елабуги нормальная? Говорили что там колейность сильная! Хочу на моте попутешествовать вот и интересуюсь! если не сложно отпишись на мыло dmсобакаplp.spb.su

28.04.2009
11. Polina [Материал]
присоединяюсь к выше сказанному!!! очень интересно!!!
скажу только одно, в елабуге есть и девушки за рулем, очень много =) (я из Елабуги, знаю)

09.10.2008
10. nikolamosk [Материал]
Как-то за кадром остались переживания и мысли попутчиков. Эротики и секса тоже не хватает. Но вообще то можно запускать в тираж. :) Жалко конечно, что не так часто путешествуешь. Интересно всё описано. Спасибо.

14.09.2008
9. Александр [Материал]
Спасибо,развеялись последнии сомнения. Буду покупать!!!

21.08.2008
Водитель. нахер гнать так тачку, просто идиоотизм, не жалеть не себя не людей сидящих с тобой.

20.08.2008
7. Lexodey [Материал]
Хорошо написано!!!Маладца.

11.08.2008
6. usmailer™ [Материал]
Спасибо, терь спокоен... :-)
Интересно рассказываешь ... Тащи зачетку... :-))

06.08.2008
5. usmailer™ [Материал]
Рафаэль, на фотке, с колейностью, я обратил внимание на нижний угол двери...
нижний срез...
что там??? ржа??? 0_0
разрешение просто маловато... не разглядеть..
Ответ: это отражение стопов соседней машины в каплях воды на двери

18.07.2008
4. Фларис [Материал]
Спасибо тебе, Рафаэль, за сайт и за откровения по машине, я, аллах бирса, завтра ее забираю с автосалона. Действительно, многие мне плешь проели, типа китаец, типа не стоит. После как прочел все твои статьи, сказал себе "Ну их нахрен". Кстати, говоря мне также машину в Казань гнать придется - номера и т.д. вешать. Разочаровался что дороги от Ниж.Новгорода до Чувашляндии до сих пор дурная.
Ответ: Машину на учет надо ставить там где прописан. Если ты берешь машину в Москве, а ставить будешь в Казани, то у тебя машина сразу обкатку пройдет ) Только не забудь, что первое ТО надо пройти с 1800 до 2000 км, если перекатаешься, то могут снять с гарантии! А вообще, добро пожаловать к нам в клуб, расскажем, подскажем, поможем!

16.07.2008
3. Радмир [Материал]
молодец. Четко проделал путь. Тока вот в деревню на заднем приводе. сел бы там на неделю, пока все не высохло...что что а передний привод погрязи...это сильно!..
Ответ: ну спорить не буду, останусь при своем... я на старой своей Волге вылазил как танк из таких непроходимых болот....
мне больше жаль водил ваших фур, эта дорога наверно половину нервных клеток у них сжигает... а они ведь к нам по 2 раза в неделю с Уфы приезжают...

16.07.2008
2. Anatoly (alan906) [Материал]
Красивая повесть, Рафаэль. Вы с Димой(дембелем) отлично всё расписали, прям зачитаешься, молодцы. Приятно провел время biggrin

15.07.2008
1. KeePer-Djuce [Материал]
Отлично пишешь!!!приятно читать...

Так держать!!!


Имя *:
Email *:
Код *: