Вот и подошло время прохождения очередного ТО. Так как партнером Московского отделения BYDclub стал автоцентр Ти-Рэкс то и ехать на ТО придется туда.
В среду с утра сделал звонок, и записался на 8:00 пятницы. Объявили стоимость в 5500 руб., включая расходные материалы.
Согласно "Сервисной книжке" выданной мне при покупке автомобиля, на ТО-2 проводятся следующие работы:
ЗАМЕНА: моторное масло масляный фильтр воздушный фильтр топливный фильтр
СМАЗКА: цапфа поворотного механизма ШРУС
ПРОТЯЖКА: болты и гайки крепления кузова и шасси
ПРОВЕРКА: приводные ремни система охлаждения топливопроводы свечи зажигания провода высоковольтные обороты холостого хода система принудительной вентиляции картера кондиционер система выпуска выхлопных газов углы установки колес тормозные колодки, диски, барабаны педали тормоза и стояночный тормоз механизм сцепления тормозная жидкость трубопроводы и шланги тормозной системы шланги гидроусилителя коробка передач рулевые тяги подшипники ступиц колес амортизаторы опоры шаровые АКБ
Итак в пятницу 3 октября, в 8:04 я зашел оформляться. Для проформы спросил мастера что они будут делать на ТО. Он мне показал список указанный мной выше. Ко всему этому я еще добавил свои жалобы:
1. Иногда глохнет машина (известная болезнь, к сожалению плавающая и не поддается идентификации)
2. При торможении руль слегка (на 2-3 градуса) тянет влево
3. Подтянуть тросик ручного тормоза
Спросил мастера приемщика по поводу компьютерной диагностики ДВС, на что получил ответ что у них есть оборудование, но нету специально обученного человека.
В 8:15 у меня забрали ключи и загнали машину в бокс. На мой вопрос: "Сколько это займет времени?" Сказали: "Погуляйте пару часиков"... И что делать? Пошел в салон, смотреть на китайские авто :) Примерно с часик общался с менеджером, затем еще часик посидел в зале посмотрел телик.... В общем уже не помню как, но еле высидел аж три часа. Ровно в 11:00 подошел к мастеру и поинтересовался, а не готова ли моя машинка? На что мне сказали что уже поменяли на ней масло, фильтры, смазали все что надо смазать...
"А сход развал проверили?"
"А что надо?" - сделал удивленные глаза мастер...
На что я ткнул его носом в сервисную книжку...
"Ок, тогда еще часок придется подождать..."
Еще один потерянный час... В 12:00 меня подозвали к столу и сказали что все сделали, в том числе и сход развал.
При оформлении документов я решил посмотреть список проведенных работ. Как оказалось они не заменили воздушный и топливный фильтры! На мой вопрос почему сразу мне об этом не сказали, просто развели руками. "Нет на складе, приезжайте через недельку, поменяем..."
Зато подтянули тросик ручного тормоза и тросик газа. Долили антифриза в бачок (красный). Долили воды в бачок омывателя. Смазали поршни тормозных суппортов, говорят абсолютно сухие были. После осмотра машины заметил что смазаны все петли дверей и замки. Что еще делали внешне не заметно.
С учетом клубной скидки оплатил в кассу 4 950 руб. и в 12:20 я выехал в направлении дома. Первые впечатления: машина стала чуток резвее, но появились и минусы.
Во первых: при торможении руль у меня чуть ли не вырывает из рук! После первого раза (меня на круге подрезал джип) я был в шоке! Если раньше руль слегка уходил влево, то теперь после "ремонта" он уходит чуть ли не на треть оборота!
Во вторых: раньше у меня машина шла строго по прямой. После сход-развала она стала забирать влево! Мало того, они и руль мне поставили криво, на 2-3 градуса! Кстати по телефону заявили стоимость сход-развала 600 руб, а в наряде уже было написано 1020 руб! Зачем они вообще его делали? Машина раньше вела себя намного лучше.
Резюме: потерял 4 часа времени, машина стала ущербнее чем до ТО.
Появляется вопрос: Зачем вообще нужен такой ТО? Масло и фильтры я и сам могу поменять в домашних условиях...
P.S. В понедельник с утра позвонил в Тирекс... описал им все проблемы. Сказали подъезжайте во вторник, если это наш косяк все исправим...
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
|