Воскресенье, 01.12.2024, 05:41
BYD  F3  GLX-i           GunHunter
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Разделы новостей
Еженедельный отчет
Ежемесячный отчет
Мой тюнинг
Мои статьи
Друзья сайта




 
Главная » 2008 » Ноябрь » 10 » 31 (3-9 ноября 2008 г.)
31 (3-9 ноября 2008 г.)
10:07
Прошедшую неделю можно охарактеризовать как нервную и бешенную. Как я уже писал на прошлой неделе, у меня появился громкий звук при 2500 оборотах и более.

В понедельник я заехал в Ирито, мне сказали что мастер по гарантии будет только в среду. Пришлось ехать в Тирекс, но там сказали что если случай гарантийный, то все равно придется ждать пока Ирито не даст положительный ответ, т.е. до среды...

В четверг я наконец приехал к 8 утра в Ирито. Отстоял в живой очереди полчаса, загнал машину. Оформил заказ наряд, где указал фронт работ:
1. заменить бензофильтр
2. заменить свечи
3. выяснить и удалить посторонний шум
4. выяснить и удалить причину прожорливости движка
5. вставить фишку стелоподъемника на место (во время тонировки снимали обшивку и забыли воткнуть обратно фишку)

Выдал на руки мастеру приемщику свечи Бош и бензофильтр уже купленный заранее. Тот сказал: "Ок, заменим, положи на переднее сиденье"... Я положил... Мастер пометил в заказ наряде "запчасти в а/м"... В общем договорился что за машиной заеду после работы часиков в семь и уехал со спокойной душой.

Только я доехал на общественном транспорте до работы, поступил звонок от гл.механика: "Приезжайте, не можем определить причину на месте, надо покататься". Я к начальству, а оно мне: "Сиди работай, после обеда поедешь..."

В 15:00 я приехал в Ирито. "Все сделали?" - "Все... Сейчас токо прокатитесь послушаете и все..."
"Ок, поехали кататься..."

Катались полчаса по Б.Академической, туда обратно... Звук есть... Мастер слушал-слушал, а потом говорит: "Все поехали в сервис". Приехали, спрашиваю: "Ну что?" А в ответ: "Фигня это не смертельно, катайся так... будут ухудшения приезжай опять..." Я честно говоря прямо офигел от таких слов. Немного поругались. В общем с горем пополам выяснилим мы в чем оказалась проблема. Они проверили бензин который был у меня в баке и оказалось у него октановое число... 85!!! Т.е. смесь 80 и 92 бензина!!! Как? Откуда? Я в последнее время лью себе только 95...

Дальше лучше. Смотрю заказ-наряд и вижу... выписали мне свечи и фильтр. Спрашиваю мастера: "А как же мои?"  В ответ получаю: "А забыли. Оставь себе, в след раз поставим." Зашибись!!!! Я в шоке. Спрашиваю: "Зачем мне ваши НЖК? Я спецом покупал БОШ!" Еще немного поругался... Итог: фильтр они мой у меня приняли взаимозачетом, а вот свечи ни в какую снимать не захотели. Пришлось за них платить. Ну и нафига они мне? Шило на мыло поменял? Родные кстати тоже НЖК стояли...

Старые свечи...



новые свечи...



для сравнения старая свеча и БОШ которую просил поставить...



И наконец самый перл. Спрашиваю стеклоподъемник подключили? "Да. Вот вам бумага к оплате..." Смотрю и начинаю потихоньку закипать. 3100 руб!!!!! ЗА ЧТО?!!!!



Понаписали: диагностика, разбор двери, снятие стекла, снятие привода и тд. Я им уже открытым текстом говорю: Охерели?! Там только фишку вставить надо было!!! Они мне в ответ: "А ты обшивку снимал? Фишку видел?" Я:"Нет!" Они: "Ну вот и все. Там типа перегорел стеклоподъемник". Я: "Покажите старый!" Они показывают на верстак заваленный старыми подъемниками: "Выбирай..." Пипец... Я реально охренел как люди делают бабло из воздуха. А все виновата моя лень. Ну что мне стоило самому снять обшивку и воткнуть фишку? Делов на 5 минут. Говорю им: "СТОП! А как же гарантия?" Они мне в ответ: "Тонировались у нас?" И тут я сделал ошибку, чисто на автомате сказал: "НЕТ..." "Ну вот и все... гарантия на стеклоподъемники тю-тю..." - и ехидно улыбаются.

В общем 5500 отвалил... из них только 2000 по делу... остальные за просто так (((

А по поводу звука.... Выехал от них и залил на Роснефти 10 литров 95. Звук реально стал тише. А в понедельник с утра на работу ехал, он почти пропал. В общем сказали: "Лей нормальный бензин, та старая хрень прогорит и все будет ОК..."

Кстати в понедельник с утра заехал на ту АЗС где заправлял полный бак в последний раз и накатал у них в книге жалоб опус на две страницы. Теперь сижу жду реакцию со стороны руководства АЗС.

Бензин. На 11624 загорелась лампа. На 11672 залил 49 литров 95-го ЭКТО на Лукойле.

P.S. Какие-то нехорошие люди во дворе оторвали мне левый молдинг с крыши. Правда далеко не унесли, кинули тут же.


Итоги недели:
на одометре
- 11 873 км.
было потрачено - 6676 руб.
бензин (А-95) 49 л. - 1 246 руб
ремонт - 5 430 руб


bydf3 gunhunter byd-f3 gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub ganhanter byd f3 club краш тест китайский авто Chery BYD Lifan ganhunter
Категория: Еженедельный отчет | Просмотров: 1171 | Добавил: gunhunter
Всего комментариев: 5
21.11.2008
5. ЕГОР71 [Материал]
да развели тебя , должны были поставеть в известность о замени детали не по гарантии,а так послал бы их на,,,,,,,,, и всё мол я не просил менять , без лоха и жизнь плоха, бывает

14.11.2008
4. тоже на китайце [Материал]
Ну это понятно,что нравится,но не поставили же....

14.11.2008
3. тоже на китайце [Материал]
на счет стеклоподъемника-это просто сучки голимые.Сказал бы хоть,что у них тонировку делал.Что мы все время в честных играем?Нас вон как обыгрывают за кровный рупь.А бензус лить надо 92,т.к в нашей могучей стране,где полно нефти, 95-й отсутствует как класс.На тиго лью только 92-й и проблем нет никаких.За 40т.км пробега ни разу не менял свечи (стоят родные чери).
Ответ: я свечи менял не из за того что они не работали, а из за того что мне БОШ нравится ))

11.11.2008
2. mng63 [Материал]
Да дружище...не повезло тебе..мои сочувствия...спасибо за инфу..вот мы простой честный люд теперь будем знать как могут нас наебхать в сервисе...хотя кагда мне тонировку делали обшивку не снимали, а только уплотнитель вынули и всё....ну про молдинг это....суки и всё...зависники автотазники и как ты выражаешься китаефобы.

11.11.2008
1. usmailer™ [Материал]
жосско... но пинять в большенстве случаев приходится тока на себя.. это всегда так...

Имя *:
Email *:
Код *: