Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь...
Мдя... Родная резина показала себя с отличной стороны на снежной каше и мокрой дороге, но вот лед оказался ей не по зубам. Поэтому мною было принято решение о покупке зимней резины.
Нет, не подумайте, я не дурак и решение о покупке я принял давно, только вот мучительно долго оттягивал эту покупку. Перелопатив в интернете кучу сайтов по резине, и прочитав немерянное количество форумов и отзывов, остановил свой выбор на Continental и Yokohama. А именно на моделях ContiViking3 и 5, а также IceGuard20 и 30.
Почему именно они? Потому что я и летом то не покидаю город, что уж говорить о зиме. А в первопрестольной постоянно льют на дороги всякую гадость не дающую образоваться льду, поэтому шипы мне оказались ни к чему.
По поводу типоразмера. Родная резина стоящая с завода имеет размеры
195х60х15. На зиму специалисты рекомендуют брать более узкие шины, они увеличивают управляемость на заснеженных участках, а также в
гололед. А высокий профиль дает автомобилю лучшее сцепление с дорожным покрытием и как ни
странно делает авто мягче. Мой выбор пал на 185х65х15.
Итак в субботу с утра я засел за интернет и телефон. Обзвонил с десяток
инет магазинов, результат нулевой. Однако сезон. За последнюю неделю
народ смел с прилавков все, видимо их финансовый кризис не настиг. Все
обещают завезти товар на склад в течении недели, или доставку на дом
через 5-7 дней. Это конечно хорошо, но кататься то мне надо сейчас.
Делать нечего, пришлось ехать на авторынок в Южном порту.
Обошел весь рынок. ContiViking 3 и 5 моего типоразмера ни у кого нет.
IceGuard 30 только в одном месте но по забубенной цене в 4200 за
колесо!!! Вообще у меня сложилось впечатление что народ опупел. На всем
рынке не найдешь нормальной цены. Даже на отстойный Dunlop Graspic DS2 модель 2005-06 годов, на который в интернете вылито немало грязи и то продавали по 3300 за баллон.
Подхожу к продавцу: "Почем IG20?" "4000 за штуку..." "Охренели? В инет магазинах стоит по 2500..." "Ну иди и бери там, чо сюда пришел?" Пытаюсь закосить под дурачка: "Ну я думал тут рынок, больше выбор, дешевле и все такое..." "Да? А про аренду слышал? У них складов нет, они платят токо за офис и т.д."
В общем мило поболтали минут десять в таком ритме. Затем все таки скинул он мне цену, отдал по... 2800... Кто то может сказать что сильно дорого и т.д. Ну а что делать? Ждать еще неделю-две? Пришлось брать то что есть.
Шина Yokohama Ice Guard Black IG20 является зимней
универсальной и предназначена для использования на влажных, заснеженных
и обледеневших дорогах. На боковине шины имеется обозначение M&S
(грязь и снег).
Данная модель шин – это творческая разработка на основе
фрикционных зимних шин Yokohama Ice Guard IG10, которые уже реализуются
на российском автомобильном рынке и зарекомендовавших себя с наилучшей
стороны, показав хорошие параметры торможения на зимних российских
дорогах. Шина Yokohama имеет хорошую термоэластичность и прекрасно
реагирует на смену температуры.
При помощи водоэвакуационных пузырьков компаунда и капиллярной
системы микроламелей шины отлично абсорбируют воду, а острые лемели на
них имеют прекрасное сцепление с ледянной поверхностью. Дополнительный
кромочный эффект зацепления создаётся в процессе разрывания кромки
упрочненных микропузырьков в процессе качения шины. Разработанная
специалистами новая смесь для шины «Чёрный полимер» в точности
повторяет все возникающие на поверхности дороги неровности, что
обеспечивает наиболее высокое пятно контакта, которое улучшено на 4%.
Ко всему эластичность зимней шины Yokohama
не противоречит жесткости ее конструкции, так как боковые поверхности
ламелей, имеющих пирамидальную форму, поддерживают форму блоков
протектора. Применение двухслойного протектор так же обеспечивает
жесткость самой шины. Жесткое центральное ребро помогает улучшить в
шине стабильность прямолинейного движения.
Отзывы о ней можно почитать ТУТ и ТУТ, как обычно, сколько людей, столько мнений... Кто то любит погорячее, а кому то подавай тишину и размеренность...
На фото ниже указана дата производства 51 неделя 2007 года, т.е. 20-25 декабря 2007...
made in japan...
Рисунок протектора...
UPDATE 27.11.08 Все что я напишу ниже, это исключительно мое субъективное мнение. Оно может не совпадать с вашим. Прошу принять это как есть.
Последние три дня в Москве это разгул стихии. За это время снега выпало наверно больше чем за всю предыдущую зиму. Перепад температуры от +3 днем, до -3 ночью. Соответственно днем все тает, на дороге снежная каша, а ночью все замерзает и с утра под свежим снежком лежит лед.
А теперь о шинах. Из того что я написал выше можно сделать вывод что я испробовал резину почти во всех режимах. Сухой и мокрый асфальт, снежная каша, рыхлый и укатанный снег - машина идет уверенно, руль слушается отлично, пробуксовок и рысканья нет. Лед припорошенный снегом - пробуксовка во время старта и легкий занос зада при входе в резкий поворот на скорости 40-50 км/ч. При езде по прямой и пологих поворотах никаких замечаний. Осталось еще попробовать голый лед.
На самом деле стиль вождения у меня абсолютно не агрессивный. Максимальная скорость по городу 100-110 км/ч. Резко не стартую, без дела резко не торможу. То что я написал о вхождении в крутой поворот на скорости 40-50 км/ч это было просто испытание резины и не более. Не советую и вам на льду делать такие пируэты.
Кстати буквально за час до того как я начал писать эти строки я ехал по Кутузовскому в сторону области, в районе дома-книжки (перед поворотом на Белый дом). Кто знает там дорога идет под горку вниз. Во всю идет снег. На дороге снежная каша. Разогнался в правом ряду до сотни. И вдруг... со второстепенной дороги (со двора) буквально в 20-30 м. впереди меня выскакивает машина и дает по газам. Я за считанные секунды скинул скорость со 100 до 20-30 км/ч. Машина как шла ровно, так и шла, на занос и намека не было. АБС не срабатывала. Отличная резина. Рекомендую...
bydf3 gunhunter byd-f3 gun
hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub ganhanter byd f3 club краш
тест китайский авто Chery BYD Lifan ganhunter
Привет! А я вот не могу никак решить (благо до получения новенького BYDa еще 3 недели, и есть время решать) брать только резину, или еще и диски? А если с дисками, то с какими? В финансах я достаточно ограничен, а потому ищу идеальное решение. Ведь 2 сезона резину поменять в сервисе = купить диски для зимней резины. А колеса переставить можно и самому... Что подскажешь относительно целесообразности покупки дисков?
Ответ: ну вообще конечно удобнее когда есть диски для летней и зимней резины. хотя ведь это и не обязательно. можно действительно просто менять покрышки. лично я поставил зимнюю на родные диски потому. что собираюсь весной брать другое литье... если денег нет, то и не заморачивайся дисками. они токо ради удобства...
Слушай, GH. Есть у меня вопрос, который я не решаюсь задать на чинамобиле, т.к., боюсь, заплюют. Поэтому, пишу сюда (хоть и обещал не писать). Вопрос такой: почему никто (подчеркиваю - никто) из владельцев чинакаров не берёт новую китайскую резину. Взяли б на зиму какой-нить nankang, wingro и иже с ними, так нет - Yokohama, made in Japan. А как же переплата "за бренд", о которой ты так беспокоишься в теме "Одноклассники"?
Ответ: привет. отвечу честно. никогда не слышал и не видел китайской резины. даже не читал ничего по этой теме ты меня прям ошарашил этим вопросом... вот по поводу нашей могу ответить... ставил на свою бывшую машину, остался недоволен...
Рафаэль, привет, я тоже на зиму взял Yokohama, вот только зимы у нас почему то все еще не наступило :-(, всем городом катаем на "зиме" по чистому асфальту... на улице 26 ноября, а столбик термометра показывает +5, вот тебе и уральская зима... Я взял шипованную, в магазине со скидкой получилось 10200 за 4 баллона.
Ответ: радуйтесь... в Москве последние пару дней полный пипец творится... снегу навалило... в прошлом году зима у нас наступила вообще только 25 января... а до этого было тепло и сухо ))