"Черная пятница", или вернее черная неделя... Видимо сглазил тем что в предыдущие несколько недель писал так мало.
Во первых понедельник, вторник и среду по вечерам на ходу глохла
машина. Утром не глохнет, вечером глохнет. Движок не холодный, хорошо
прогретый. Симптомы все теже что и у всех Бидоводов: скидываешь ручку
на нейтраль, жмешь на тормоз (в повороте, в подкате к светофору и тд) и
тут же двигло глохнет. Ощущение что не хватает ему кислорода,
задыхается, резко падают до 400-500 обороты и глохнет... Задолбало!
Кланяемся каждому светофору... К четвергу все прошло...
Я в прошлые выходные заправлялся, думаю может бензин плохой?
На дворе весна. Она хоть и календарная, но уже настраивает на веселый
лад. Помыл машину и решил осмотреть ее по кругу, что нам оставила на
память зима. Первое что мне бросилось в глаза, это то что потрескалась
и разлохматилась хромированная пленка на обоих левых молдингах. На
правой стороне молдинги целы, но потеряли свой серебристый цвет и стали
просто белыми. Видать не понравились они реагентам на дорогах...
Иду дальше. Смотрю... О боже! Что я вижу?! РЖА?!!!!!
Нет! Нифига! Просто грязь, похожая по цвету. Оказалась только в одном
месте, на средней планке стекла задней левой двери. Легко оттерлась
салфеткой, следов не осталось... Фух... гора с плеч...
Но береженного Бог бережет, решил просмотреть повнимательнее все
хромированные поверхности. Прошелся салфеткой по всем блестящим
поверхностям, все в идеальном состоянии, ни пятнышка. Словно только что
сошли с конвейера. И все равно, спервым же ярким солнечным и теплым
деньком облазю всю машину с увеличительным стеклом, на предмет
неправильностей и некрасивостей.
Гдето в процессе эксплуатации потерял крышку-заглушку от стеклоочистителя...
Кстати о стеклоочистителях. На прошлой неделе мне в руки попали халявные силиконовые вставки Хорс. В выходные наконец нашел 5 минут чтобы поменять их.
После замены резинок стеклоочистители по работе ничем не отличишь от новых, работают идеально...
Последний раз менял салонный фильтр на новый в начале ноября.
Решил что пришло его время показать себя во всей красе. Дальше для тех
кто не в курсе где находится фильтр и как его менять, публикую эти
картинки...
Отвинчиваем вот этот винтик крестовой отверткой...
Затем сжимаем края перчаточного ящика (бардачка) в сторону центра, с обоих сторон, и тянем его на себя...
Сняли? Затем нагибаемся и подсвечивая себе фонариком видим вот такую картину. Следуем инструкции...
И вот наконец виновник торжества в наших руках... Как видите за
прошедшие четыре месяца фильтр забился порядочно. Вообще хочу сказать
что родной бумажный фильтр который стоял с завода, более плотный и
соответственно чистит лучше. А этот, тот что мне поставили на ТО в сервисцентре просто пародия на фильтр. Думаю таких надо ставить по два сразу...
Пока ковырялся с фильтром и фотиком, обратил внимание на одну штуку.
Машиной владею уже 11 месяцев и только теперь впервые заметил это.
Оказывается зазор между торпедой и дверью с обеих сторон разный! Как
дальше жить? Пойду напьюсь морковного сока, получу отравление и усну в
страшных судорогах...
А в целом, несмотря на негативное начало моего отчета, ощущение весны вдохнуло в меня радость и предвкушение...
Итоги недели: на одометре - 18148 км. было потрачено - 0 руб.
ЗЫ.... Да-да... в бардачке неоплаченный штраф! Огромное спасибо Тохичу и bon84 за то что устроили мне встречу с сотрудниками ДПС...
ну вот ещё и меня виноватым за свой штраф сделал.. смарел бы куда разворачиваешься, ничего бы не случилось)))))) а ведь ты собирался оплатить ай яй яй__
Ответ: какие людииии ))) неужели решил заглянуть на огонек? )))
Спасибо, Рафаэль!!! На фотке обалденно получилось, понял на рынке же их и приобрету!!! Рафаэль, что то у меня Будик начал разваливаться чтоли, симптомы: 1) Все началось с панели приборов (я тебе как то писал уже по этому поводу), заехал в салон по гарантии, они мне уже вторую панельку привозят, чтобы заменить и все бракованные пока - не везет. 2) Скорость вентилятора заклинило, без объяснения причины, мою тачку постоянно всякими очистителями для кожи, пластика и т.д. 3) Дворники перестали работать на трассе, погода отвратительная была, пришлось автосервис отыскать, но благо что оказалось в какой то только гайке на трапеции и сняли 500 рубликов. 4) Скрепят передние подвески при проезде лежащих полицейских, в автосервисе сказали что это сайлент блоки их надо либо заменить либо смазать, но ничего не стали делать, нор срезали с меня за что то 1300 рубликов. 5) Габаритка правая сгорела в автосервисе за 1200 рубликов поменяли. 6) Задние двери как не закрывались так и не завкрываются как в холодильнике.
Самое интересное, все это за месяц и при пробеге 18500 км, честно говоря, подумывать стал о его продаже. Машина едет прикольно, кстати, говоря в какой то статье у тебя прочел про обороты попробовал и действительно так гораздо интереснее, а расход по моему остался тем же.
Привет, Рафаэль! За зазоры не загоняйся, главное ничего не скрипит. Вчера при пылесоске нашел провода под вод.сиденьем??? Двойной с разъемом. Не в курсе?
Ответ: на клубном форуме уже поднимали вопрос... туда при включении зажигания приходит +12В просмотрели по эл.схеме Короллы это питание для электропривода вод.сидения ))) у нас его нет, но питание подвели )))
Привет, Рафаэль! Насчет молдингов хотел у тебя давно поинтересоваться: у меня они давно уже окислились и стали так не культурно смотреться, как с ними побороться? Их отклеить можно и где можно новые купить? Благодарен за ответ!!!
Ответ: молдинги на дверях у нас приклеены на двухсторонний скотч... в самих молдингах приклеены узкие блестящие пластиковые полоски... думаю вот эти самые псевдохромированные полоски можно аккуратно оторвать и на их место приклеить аналогичные... я на авторынке видел продаются такие самоклеющиеся полоски различной ширины по метрам... вот например один наш одноклубник с помощью таких полосок сделал себе рамку на задние фонари: