Вторник, 03.12.2024, 22:47
BYD  F3  GLX-i           GunHunter
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Разделы новостей
Еженедельный отчет
Ежемесячный отчет
Мой тюнинг
Мои статьи
Друзья сайта




 
Главная » 2009 » Март » 9 » 48 (02-08 марта 2009 г.)
48 (02-08 марта 2009 г.)
17:42
После событий прошлой недели решил я съездить в сервис центр. В Ирито. Спросите а почему в Ирито а не скажем в ТиРекс? Да потому что в Ирито с запчастями ситуация получше да и вопросы гарантии решаются буквально за минуты, а в ТиРексе гарантию могут растянуть на дни...

Вообще то приехал я к ним с жалобой на тормоза, ну и до кучи хотелось решить проблему "глухоты". Оставил машину с утра и поехал на работу. Правда успел таки зайти в ремзону и осмотреть авто снизу. Пыльники как всегда в отличном состоянии. Следов потертости на правом приводе не обнаружил. Все колеса с авто начали снимать уже при мне.

Ближе к обеду мне позвонили и сказали что можно забирать машину. Часикам к пяти я подъехал...

Как оказалось дефектов тормозной системы они не обнаружили, о чем и написали в акте. Зато сделали диагностику двигателя и заметили что свечи то уже пора менять, т.к. работают они в полнакала. А во всем виноват плохой бензин. Пришлось обратно ставить те самые свечи что они мне в прошлый раз поставили, которые потом я сам поменял на БОШ...

Хотел я того не хотел, а пришлось раскошелиться, т.к. под понятие "гарантия" все вышеперечисленные действия не подходят...



а вот те самые БОШ...



Ну и естественно поменяли мне сгоревший блок розжига на ксенон. Самое интересное что сам блок стоит всего 800 рублей, а вот работа все 1000.



Что ни говори, хоть они мне и пели песни что тормоза все ОК, а после моей поездки к ним тормоза действительно стали мягче. Видно пошло им на пользу то что они все колодки проверили, суппорта потрогали ну и т.д.

После замены свечей машина стала чуток, самую малость тупее, зато кажется и жрать меньше стала. Собираюсь следующие пару недель уделить особое внимание динамике и расходу топлива.

На этой неделе произошло еще одно знаменательное событие. Я наконец то после четырех месячного перерыва поставил себе нормальные, человеческие зеркала! Подробнее ТУТ.

Бензин.
На 18197 загорелась лампа.
На 18260 залил 10 литров.
На 18283 загорелась лампа.
На 18361 залил 20 литров.
На 18467 загорелась лампа.

Кстати последние две заправки я делал на АЗС Роснефть (бывший Юкос). Лью теперь только 92 бензин. После того что мне наговорили и показали слесаря из Ирито, с ТатНефтью и 95-м бензином я завязал.


Итоги недели:
на одометре
- 18507 км.
было потрачено - 6752 руб.

бензин (А92) 30 л. - 572
зеркала - 2000
ремонт - 4180


ЗЫ... После замены свечей почти пропал спортивный рык! Возможно из за старых свечей в катализатор попадало несгоревшее топливо которое там и детонировало?




Категория: Еженедельный отчет | Просмотров: 1214 | Добавил: gunhunter
Всего комментариев: 4
17.03.2009
4. МВП [Материал]
Про расход бензина всё правильно. Должен уменьшиться. Только одна свеча нормальная (вторая справа). Первая ещё терпимо , а вот две левые-сплошные проблемы. Как минимум-перелив топлива (чёрный цвет). Цвет нормально
работающей свечи - светло коричневый. Так что расход бензина должен уменьшиться ощутимо. НИКОГДА не используй свечи с четырьмя боковыми электродами. Я уже писал на эту тему. Они пришли из авиации, а там чистота топлива-
первое дело и контроль соответствующий. А у нас, очень мягко говоря, дело с этим плоховато... Отсюда и вероятность засорения свечи увеличивается не в 4 раза, а в геометричемкой прогрессии. Вот и пошли пропуски зажигания в
отдельных цилиндрах, а значит увеличился расход топлива, нарушилась работа двигателя и много чего ещё... - это целая наука и не буду напрягать. Я очень сомневаюсь, что "BOSH"(настоящий) будет заниматься такой ерундой,как
производством этой хреноты. Кстати, ты как-то писал,что стал ездить на более высоких оборотах, чем раньше. Мол, низкие обороты губительны для данного двигателя. Но 2000 - это уже не низкие. Я,например, езжу согласно
рекомендациям в руководстве по эксплуатации(таблица на стр.101). В городе редко бывает больше 3000 об. Разве, что при разгонах. И вообще, в подобных вопросах ВСЕГДА надо слушаться производителя. По прежней работе
я малость знаком с двигателем 4G18 и могу сказать, что таблица составлена правильно. Я по двигателю это чувствую. Главное - не давать ему напрягаться, т.е. надо слушать и чувствовать (например, по микровибрациям кузова).
Ну да ладно, я уже начинаю заводится. Ведь об автомобилях я могу говорить бесконечно... Удачи и успехов во всём.
Ответ: спасибо ))
а про обороты... я на разгонах теперь переключаюсь на 4000 об... машина идет легко не напрягаясь, и подхватывает след. передачу влет, без ступенек и переходов...
естественно на пологих участках без разгонов движок выдает всего 2500-3000 об... кстати такая манера совсем не сказалась на расходе... а указанную тобой таблицу я не видел (((

13.03.2009
3. Фларис [Материал]
Привет, Рафаэль! Я тебя предупреждал насчет 95-го бензина с Татнефти. По цене 95-ый так же как и 92-ой в Лукойле стоит. Лей бензин только у них (это не Реклама), по крайней мере у них бензин получше и Евро 4, катализатору чуть больше жизни сохранишь. Извини, если навязал свое мнение!
Ответ: да не, я все понял ))
я теперь пока лью токо 92-й и Роснефть

13.03.2009
2. Эдуард [Материал]
Рафаэль насчет блоков розжига! Ну это смотря где они стоят? Если снимали бампер то понятно откуда такая цена за смену!
Ответ: снимали...

12.03.2009
1. usmailer™ [Материал]
а что точнее наговорили про 95-й?

Имя *:
Email *:
Код *: