Так получилось что из за технических работ на сервере провайдера не удалось сделать отчет на прошлой неделе, поэтому представляю отчет сразу за две недели.
Забыл написать в прошлом отчете, что в прошлые выходные ездил на Южку посмотреть и прицениться к летней резине и новым дискам. Все что хотел нашел. Был приятно удивлен падением цен на диски, когда покупал зимнюю резину 16" диски в среднем стоили 4500, сейчас цена им 3500, а можно найти и ниже. Так вот, когда я вернулся к машине то обнаружил это:
Кому-то видно сильно понравилась наклейка... Может одноклубник какой решил себе взять? :)
В начале недели заметил маленькую гадость. Вечером завел машину в темноте и заметил что на панели ели-ели буквально на грани восприятия горит лампа давления масла. Погасла она полностью когда проехал 1,5-2 км. На следующее утро перед тем как завести машину проверил уровень масла. В норме, по верхнюю риску. Странно... будем смотреть дальше...
Перед заправкой, практически в сухой бак залил очиститель инжектора Hi-Gear. Баночка расчитана на 60 литров бензина - в самый раз.
Начитался я в инете и на клубном форуме про присадку Супротек, и в субботу заехал в магазин КЭМП где и купил ее. Внимательно почитал инструкцию, и согласно ей залил присадку в двигатель. На одометре 19231, следовательно сменить масло нужно через 1000 км.
В субботу ездил в гости в Зеленоград, а перед этим помыл машинку и покрыл жидким воском. Зачем мыл? Машина после 100 км пробега (туда и обратно) приняла свой первоначальный вид. Кстати не заметил я толку от воска, зачем он нужен?
Бензин. На 19098 заехал на АЗС Лукойл и залил 61 литр 92-го ЭКТО. Итак посчитаем: с прошлой заправки полного бака (65 л.) я проехал 567 км. Судя по тому что сейчас вошло всего 61 литр значит в баке еще плескается минимум 4 литра. Кстати на лампе я проехал 93 км. (+4 л. остаток). Делим затраченные 61 литр на пробег 567 км. и получаем расход: 10,75 л./100 км. Уже намного лучше чем за месяц до этого, когда расход достигал 14,5 л./100 км.
Первая неделя закончилась на 19377 км.
После того как залил присадку откатал уже больше 200 км. И уже есть результаты! Сначала я не особо верил тому что говорят и пишут про эти присадки, но испробовав ее на своей машине я понял что был не прав. Через 200 км проявились следующие плюсы: 1. машина стала более динамичной, появилась тяга... 2. двигатель стал более эластичным, подхватывает передачи без рывков и дерганья... 3. движок стал более тихим, теперь на скорости 100 км/ч я слышу только шум колес и ветра за бортом, шум двигателя где то на грани слышимости... 4. и самый огромный преогромный плюс!!! после последней заправки я проехал уже больше 500 км, а стрелка топлива показывает еще четверть бака!!! Я в шоке! Раньше мне полного бака хватало всего на 450км.
Не понятно конечно что именно сыграло на экономию топлива, то ли очиститель инжектора сработал, то ли Супротек... а может все вместе. Но твердо для себя решил после ТО 20000 залить аналогичную присадку и в коробку передач.
Посе длительной зимней спячки проснулся сверчок под торпедой. Давненько я его не слышал...
Итоги недели: на одометре - 19596 км. было потрачено - 3056 руб. бензин (А92) 61 л. - 1152 очиститель инжектора - 247 присадка Супротек - 1207 мойка - 450
Насчет лампочки давленияправда.Когда отсыревает то загорается.Я указал на это мастеру в сервисе на Волкова он мне сказал что ЗАБЕЙ ничего страшного.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Да да у меня тоже оттуда звук идет. И чем больше на дороге неровностей тем чаще появляется звук. Сначало были подозрения на стык пластиковых деталей в отверстии обдува ветрового стекла. А потом попросил жену послушать -она говорит слышен в районе пассажирской подушки безопасности. Как туда залезть даже не представляю! А на стык деталей Я поролончик подсунул но ничего не изменилось.
Про датчик давления масло у меня тоже тихонечко светится иногда утром, а потом гаснет. Так это от сырости в разъёме провода с датчиком. Многие товарищи форсировали глубокие лужи и тут же загорался датчик давления масло.Охали ахали, разъём подсыхал и лампочка гасла.А потом доперло, что это от влаги.Герметизируем разъём.
Привет, Рафаэль! Насчет сверчка под торпедой хочу спросить у тебя: не замечал ли ты при выключенном кондее его послушать? У меня была аналогичная ситуация, как только включал кондей начинались лесные звуки, оказалось под бардочком чуть по ниже салонного фильтра бачок такой белый, где как центрафуга воздух крутится, вот она и свистела, т.к. что то об что то терлась, в Казани на ТО мастеру указал пальцем и они ее ликвидировали. Проверь!
Ответ: привет! я кондеем пока не пользуюсь )) сверчок у меня в районе стыка панели и лобового стекла... где то там...