Погода на дворе солнечная, жаркая... Пару дней температура переваливала за 26-27 градусов. Вход пошел кондиционер...
За зиму ничего с ним не случилось, фреон не вышел, работает на ура... Только вот опять начала повторяться прошлогодняя болезнь. За неделю машина при включенном кондиционере глохла на ходу раз пять. Что с этим делать? Главное что я не один страдаю по этому поводу, но на оффсервисе эту проблему никак решить не могут.
На ТО залил Супротек в коробку. Сказать что проявился какой то эффект не могу. Передачи стали переключаться легче и без рывков, но он и раньше так включались...
И про Супротек в ДВС тоже писать нечего. То ли уже привык к новому гонору своего авто, то ли глаза уже замылились... Кажется что авто у меня всегда был таким динамичным и экономичным :)
Заметил такую странность. После замены колес на летние, машину на прямой дороге стало слегка тянуть влево... а при торможении очень даже сильно... Думал на левый суппорт, что он немного подклинивает, но во время ТО сколько на него не смотрели, он работал великолепно. Да и опять же... появилась эта тяга только после смены колес, до этого такой беды не было.
Бензин. На 20753 залил 58 литров 92-го.
Итоги недели: на одометре - 21052 км. было потрачено - 1050 руб. бензин (А92) 58 л. - 1050
Здравствуй,попробуй замени датчик холостого хода на нивовский,была такая проблема при торможении у перекрестков на высоких оборотах выжимал сцепление и обороты падали почти на 0 ,а с кондеем вообще коры :) если при заводе машины включен режим AUTO обороты нормально НО если я его отключаю во время движения машина на первом же светофоре глохнет, необходимо остановиться заглушить ,подождать немного и снова завести ,заменил датчик ,поставил от нивы самый дешевый за 300 р. подточил отверстия под шурупы и все беды кончились,первый день только обороты плавали но ниразу не глохла видимо притиралась головка датчика