В понедельник приехал с Елабуги, машина грязнущая... Первым делом на мойку.
Машина на этой неделе опять дважды глохла сама по себе. Как показала поездка в Елабугу видно дело в датчике дроссельной заслонки. Но неисправность плавающая, то появляется, то исчезает. Когда в последний раз был в сервисцентре, сказали будут решать когда она проявится во всей красе.
Несколько слов о бензине. Лампа в последний раз загорелась на 6185 км. и на 6193 я заехал на заправку. Залил 54 литра. Думаю хватит на ближайшие 600км.
Как я уже писал ранее, на коврики свои, чтобы не елозили под ногами, я приклеил на суперклей липучку. Но вот после нескольких помывок и вытаскиваний ковриков, вся эта лента поотваливалась. Видать клей был не супер. На этой неделе нашел на балконе старый двухсторонний строительный скотч, и приклеил липучки снова. Посмотрим на сколько хватит на этот раз.
В четверг вечером глюканул доводчик стекла передней правой двери, который мне ставили при покупке вместе с сигналкой. Заметил только в пятницу утром, когда сел в машину. Стекло было открыто наполовину, машина всю ночь простояла так рядом с домом. Проверил все, вроде ничего не пропало. А доводчик как ни странно больше не глючил, пробовал раз десять ставить на охрану, все время срабатывал на ура. Посмотрим что будет дальше.
В субботу дошли руки и до шумоизоляции. Съездил на рынок Южный порт, и купил там рулон звуко- вибро- тепло- изолирующего материала. В рулоне шириной 0,2 метра, длина 12 метров, итого 2,4 кв.м. Этого хватило на обработку пола в багажнике, задних арок, и задней стенки. На крылья и аккустическую полку не хватило буквально еще 4-5 погонных метра. На всю установку ушло всего 1 час 20 минут.
От нечего делать открыл посмотрел салонный фильтр, и ужаснулся. Он реально весь был забит тополиным пухом, мелкой шелухой непойми чего и пылью. Странно что через него еще мог проходить воздух.
Итоги недели:
на одометре - 6755 км.
было потрачено - 2603 руб.
бензин (А95) 54 литров - 1313
мойка - 300 уайт спирит - 70 шумоизоляция - 850 освежитель воздуха - 70
|