В прошлый раз я так и не закончил, из за того что одного рулона не хватило на багажник. В субботу съездил в Южный порт, и купил еще один рулон шумоизоляции. Напомню, рулон общей площадью в 2,4 кв.м., длиною в 12 метров, шириной 20 см. и толщиной в 4 мм. Стоит он 850 руб.
Проклеил задние крылья изнутри по всей длине. Скажу сразу, материала ушло намного больше чем я расчитывал...
Чтобы добраться до самых дальних уголков, пришлось самому забраться в багажник. К слову, багажник огромный, в него кроме меня спокойно влез бы еще один человек.
Окончательный вид правого крыла...
Соответственно левое крыло...
Вид багажника в сборе. Кстати пистоны которыми крепятся боковые и задняя панель, на удивление оказались очень прочными, и не развалились после первого же вытаскивания...
Вообщето покупая этот рулон шумоизоляции, я думал что его мне хватит на багажник, на заднее сиденье и потолок. Зря так думал. Снял заднее сиденье...
Снял подушки боковой поддержки...
Проклеил материалом под сиденьем...
Проклеил колесные арки со стороны салона...
Вид салона в сборе...
А на потолок не хватило...
На данный момент, я использовал уже два рулона материала, общей площадью 4,8 кв.м. Этого материала мне хватило только на багажник и заднее сиденье.
Впереди еще обработка потолка, дверей и всего пола салона.
byd f3 gunhunter gun hunter BYD hunter GunHunter byd club BYDclub gunhunter
Привет! А не боишься, что под этой шумкой ржа пойдёт? Я думаю, делая основательно, надо сначала всё промазать чёрным антикором тлстым слоем, просушить недельку в разобранном виде, а потом уже клеить такой материал.
Ответ: на всех авторитетных сайтах, повторяю НА ВСЕХ!!! пишут что шумка клеится только на голый металл! если там был антикор, то его обязательно смывают... из учебника по химии за 8-9 класс известно, что ржа появляется только при реакции металла с влажным воздухом... т.е в микротрещинах и открытых участках... под шумкой же места для воздуха нет вообще, т.к. она клеится на металл плотно и намертво...
Классно что есть такие заводные люди как ты!Мщей машине уже 2 недели,и я с огромным интересом просматриваю все что её касается.Пока я очень ней доволен, даже уровнем шума,раньше 35 лет ездил на ВАЗ 2101,но знать что и где это нужно.СПАСИБО!!!!!!
Ответ: вам спасибо ) я рад что кому то нравится то что я делаю ) заходите есчо ))
Рафаэль, я не понял как у нас крепится заднее сиденье, как его снять, что б что-нибудь не сломать??? Занялся тут, то же шумкой, по твоей технологии, только материал чуток другой, вот нужно дальше прокладывать, застрял с сиденьем...
Ответ: привет! просто берешь за край сиденья и резко дергаешь вверх... оно крепится на двух защелках, вот на картинке ниже нарисовал где они находятся... не боись, дергай, там сломать нечего ))
Привет, подскажи как снять подушки боковой поддержки? их просто сдергивать или есть какие то заковыки?
Ответ: Легко )) снимаешь саму седушку заднего сиденья, дернув ее вверх посередине... затем у боковой подушки снизу отвинчиваешь ключом на 10 один болтик, и тоже дергаешь ее вверх... сверху она просто на крючок одета.
А меня шумоизоляция не волнует. Жена ездит не очень быстро, ну порой чуть за соточку заходит и уровень шума допустимый, разговаривать можно. сын же всегда ездит с открытым окном или люком, что напрочь исключает установку шумоизоляции. Но всё равно огромное спасибо за предоставленные фотоматериалы. Теперь хоть буду знать что там под ковриками и сиденьями. Покажу сыну. Может повторит, вкусит тишину в салоне и начнёт закрывать окошко и люк. Машине почти ровно год. Прошла 15000 км. Никаких поломок не наблюдалось. Жена кстати жалуется на боли в горле и обвиняет в этом климат-контроль. Тоже теперь старается открывать окошки и климатом не пользуется.
Ответ: C открытым окном это пока лето )) А вот зимой и посмотрим на что нужна шумка... Я тоже переборщил походу с кондишеном, появилась боль в груди ((( и сейчас езжу в основном с окнами...